Like Tree139понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 65 из 100 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 995
  1. #641
    vitalliy
    Забанен
    Я до кучи сразу все менял и ГРМ полностью оригинал (кроме одной звезды) и кольца. Тоже был масложер, а ГРМ за одно... пробег то 200 уже был.

  2. #642
    zaa
    Старожил
    ROW111, По поводу маленьких колечек , которых 2х4, очень похожи на уплотнения форсунок...

  3. #643
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    которых 2х4, очень похожи на уплотнения форсунок...
    Так и есть.

  4. #644
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    По поводу маленьких колечек , которых 2х4, очень похожи на уплотнения форсунок...
    ну 4шт точно уплотнение форсунок по каталогу,а еще 4шт? там вроде по одному кольцу на форсунку стоит? Еще два колечка показано по каталогу где то на лобовине стоят

  5. #645
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну 4шт точно уплотнение форсунок по каталогу,а еще 4шт? там вроде по одному кольцу на форсунку стоит? Еще два колечка показано по каталогу где то на лобовине стоят
    4 колечка под форсунки непосредственно и 4 между рампой и колллектором.
    Под передней крышкой два кольца под помпу и два маленьких сальника на каналы масляной системы.

  6. #646
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    4 колечка под форсунки непосредственно и 4 между рампой и колллектором.
    Под передней крышкой два кольца под помпу и два маленьких сальника на каналы масляной системы.
    На масленные каналы тоже резиновые колечки стоят, а не сальники.

  7. #647
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    На масленные каналы тоже резиновые колечки стоят, а не сальники.
    Они еще и уплотнителями системы смазки называются)))

    - - - Добавлено - - -

    Или уплотнительные кольца системы смазки, так вроде, если точнее.

  8. #648
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Про муфту регулировки фаз газораспределения, что то не могу вкурить, по одному мануалу написано просто шестигранный ключ в отверстие в ее корпусе вставить и зафиксировать его скотчем к корпусу и можно звездочку с муфтой этой снимать,
    Ром, вначале нужно...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    воздухом от компрессора сначала взвести эту муфту, а уже после зафиксировать ее шестигранником..
    так правильно делать!

    ROW111, еще НЕТУ в этом наборе сальника (прокладки) под крышку маслозаливной горловины и алюминиевой прокладки для ВПУСКНОГО коллектора (у меня они БЫЛИ).

  9. #649
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    До заказываю и до собираю комплект прокладок для капиталки мотора. Забрал я с ЕМЕКСа комплект прокладок для QG16 для азиатского ниссан санни с кодом 10101-8М027.
    Вот перечень вложенных деталей с кодами
    Вложение 94442
    непонятно для чего два набора по 4шт. этих маленьких колечек? по каталогу на жапанкатс их 4шт. должно быть, прокладка под крышку клапанов не совсем такая на этой еще и вокруг болтов резинка идет, на нашей Р12 отверстий нет-просто типа жгутик в паз укладывается,если не полезет срежу"уши". Сальников свечных колодцев в перечне нет,хотя на жапанкатс в каталоге они есть, ну я уже писал выше ,родные пока не текут,менять не буду. Прокладка ГБЦ по фото головки выше в теме сравнил вроде похожа, отверстия по цилиндры промерял штангенциркулем 76,5мм-т.е. от 1,6 мотора вроде как .все верно. Колпачки японской фирмы NOK до заказал отдельно,(хотя повторюсь они должны быть в этом комплекте) NokK13207-53Y00 уже приехали 16 шт
    Вложение 94443
    Прокладка дросселя из комплекта на примеровский QG16 не подойдет, у санька похоже другой он немного как и у альмеры N16 (хотя видел на драйве, что нашу дроссельную прокладку ставят)
    Вложение 94444
    Код нашей прокладки дроссельного узла -16175-AU001 (заменный код 16175-AU000,
    Вложение 94445
    с Хитрилы тоже подходит
    16175-6N200
    Вложение 94446

    ее и заказал т.к. она в 2 раза дешеве Р12).
    В комплекте отсутствуют (вообще т.е. в перечне их нет и нужно их заказывать отдельно) еще две прокладки расположенные под крышкой клапанов
    13271-4M501(тоже дозаказал уже приехала
    Вложение 94448)
    и прокладка с сеточкой маслянного насоса 13533-AU000Вложение 94449

    - - - Добавлено - - -

    Про муфту регулировки фаз газораспределения, что то не могу вкурить, по одному мануалу написано просто шестигранный ключ в отверстие в ее корпусе вставить и зафиксировать его скотчем к корпусу и можно звездочку с муфтой этой снимать, по другому написано надо воздухом от компрессора сначала взвести эту муфту, а уже после зафиксировать ее шестигранником..И как правильно?
    По порядку:

    1)Колечки- уплотнения форсунок, четыре в рампу и четыре в коллектор, зеленые уплотняют конец форсунки который вставляется в коллектор.

    2)Прокладка клапанной крышки, от двигателя серии QG с пластиковой крышкой. В которой не предусмотрена замена сальников свечных колодцев! Поэтому сальники в наборе отсутствуют.

    3)Это прокладка ДЗ от механического дросселя!(тросик)

    4)Звезду ввт-и лучше взвести, перед откручиванием!
    Я всегда откручиваю без использования компрессора. Аккуратно откручиваете три болта на самой звезде(не потеряйте пружинку с пластиковой бобышкой), снимаете жел.крышку, легкими движениями ключом слегка качаете распредвал, почувствуете как стопор плавно выйдет, и рапредвал начнет вращаться отдельно от внешней обоймы звезды (на месте всё будет понятно), сдвигаете его в противоположный угол, далее одеваете обратно крышку звезды, в совместившиеся отверстия звезды/крышки вставляете какой-либо подходящий предмет (гвоздь, шестигранник, итд ). И можно без опасения откручивать звезду и снимать цепь!

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 94516Вложение 94517

  10. #650
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    еще НЕТУ в этом наборе сальника (прокладки) под крышку маслозаливной горловины и алюминиевой прокладки для ВПУСКНОГО коллектора (у меня они БЫЛИ).
    Их и в перечне этого набора нету, и по каталогу их в перечне нету,а колпачки то вот в перечне есть.Этот набор от ниссан санни азиатского с QG16 тут и прокладка дроссельной заслонки альмеровская,дозаказал нашу с Р12.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    1)Колечки- уплотнения форсунок, четыре в рампу и четыре в коллектор, зеленые уплотняют конец форсунки который вставляется в коллектор.

    2)Прокладка клапанной крышки, от двигателя серии QG с пластиковой крышкой. В которой не предусмотрена замена сальников свечных колодцев! Поэтому сальники в наборе отсутствуют.

    3)Это прокладка ДЗ от механического дросселя!(тросик)

    4)Звезду ввт-и лучше взвести, перед откручиванием!
    Я всегда откручиваю без использования компрессора. Аккуратно откручиваете три болта на самой звезде(не потеряйте пружинку с пластиковой бобышкой), снимаете жел.крышку, легкими движениями ключом слегка качаете распредвал, почувствуете как стопор плавно выйдет, и рапредвал начнет вращаться отдельно от внешней обоймы звезды (на месте всё будет понятно), сдвигаете его в противоположный угол, далее одеваете обратно крышку звезды, в совместившиеся отверстия звезды/крышки вставляете какой-либо подходящий предмет (гвоздь, шестигранник, итд ). И можно без опасения откручивать звезду и снимать цепь!
    Спасибо! Вложения не открываются

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •