ага, так оно и есть!! а хотя, вылажу, когда не на работеСообщение от Motil69
![]()
ага, так оно и есть!! а хотя, вылажу, когда не на работеСообщение от Motil69
![]()
так и заглох, причина та же самая , жидкость погнало в движек, но уже не через прокладку.вот и вопрос, откуда может жидкость в цилиндрах быть???а ответчику-остряку могу сказать одно, это форум (по-крайней мере я так думал)а не конкурс на самый быстрый и "умный"ответСообщение от ser-kamkin
От этого движки, обычно, не глохнут. А так определяйся в каком цилиндре ОЖ, потом дёргай головку и внимательно проверяй на наличие трещин,прогаров. Цилиндр проверить на всякий случай. Можно попробовать опрессовать головку. Да много чего можно.жидкость погнало в движек
ну вообщем я так понял , что скидывать надо движек по-любому?просто ребята, которые меняли прокладку приняли такое решение, говорят снимем,раскидаем , а там видно будет, еще проблема в том, что у нас в городе таких работ по-моему не делают или мало кто делает, наверное придется ваще везти в москву на опресовку. а вообще ты сталкивался с такой проблеммой?
Не обижайся, но вопрос задан глупо. Прокладок в двигателе много, какую вы поменяли? Мы должны догадываться?Сообщение от Olegыч
По существу проблемы могу сказать, что для данного двигателя характерно попадание жидкости в блок из-за перегрева. А это случается из-за неправильной работы термостатов. Их там 2шт. От этого блок ведет, и замена прокладки ГБЦ не поможет. Шлифовка, после этого новая прокладка + замена термостатов.
Тема эта уже здесь обсуждалась. http://www.primera-club.ru/forum/topic/903.htm
А зачем скидывать движку? Это дурная работа! Скинуть головку,проверить на изгиб( не более о,1мм), если нужно стругануть. Главное сначала определиться куда пошла ОЖ. А то вы счас раскидаете и хррен найдёте место утечки. Опять соберёте........ну вообщем я так понял , что скидывать надо движек по-любому?просто ребята, которые меняли прокладку приняли такое решение, говорят снимем,раскидаем , а там видно будет
ок, спасибо, я гляну обязательно. кстати, у меня до этого постоянно включался вентилятор, на улице холодина, а он врубается, термостат поменял , но вот какой не знаю , мне не сказали в сервисе, ваще меня настораживает уровень обслуживания в сервисах даже официальных, вот по этому и спрашиваю (извини, если немного достал)просто спрашивать уже не у кого. посмотрим что ребята скажут , когда разберут двигатель, отпишусь, за ранее спасибо.
Не обижайся на ответ, просто хотелось бы подробностей. Короче по вопросу - выкрути все свечи, отключи топл.насос и страви давление и покрути стартером - если брызги со всех цилиндров летят - может и головку повело, если с одного - скорее всего прокладка,если не видно - откручивай по одной и подставляй ладонь, но не понятно почему заглохла, по идее не должна - если будешь снимать голову -обязательно проверить болты на удлинение.Снимать движок не надо.
Здраствуй! У меня такая же проблема была, делал ремонт у частников в прошом году они мне все испортили в этом году т.е. в апреле дал в мастерскую так вот: головку повело, блок вроде нормальный, и главное надо менять теперь звездочки распредвалов обе штуки а они не из дешевых запчастей если брать оригинал с японии то оно обойдется в 25000 рублей и надо ждать 2 недели как минимум, звездочку коленвала, цепь ГРМ, термостат, второй термостат но он по другому называется, прокладку ГБЦ, масло моторное Nissan, тосол или же антифриз.
Когда разобрали первый цилиндр у меня был абсолютно чист, а другие с нагаром черные, ну вот ясно стало куда тосол уходил. А точ то надо менять систему ГРМ мастера сказали "что из за неправильного установки цепи ГРМ, зубчики звездочек распредала и коленвала протерло" из за него выходит ошибка "системы зажигания" да когда на тестере (компьютере) проверли первый цилиндр вообще не работал.
Когда обзвонивал магазины Владивастока в поисках звездочек то там мне сказали что ресурс звездочек идет 500 тыс. км.и не может быть такого что у меня так быстро износились, ну из за такого ответа я не стал покупать звздочку распредвала с муфтой нах слишком дорогое удовольствие за эти деньги м ожно контрактый движок купить.
Мой совет Вам лучше дайте на ремонт к официалам зато с гарантией
дело в том, что офицалы вообще руками разводят, говорят мол щас движек разберем и потом будет видно, а оборудование у них нет, им все равно придется везти в москву, а у них нет такой услуги, короче не официалы а "запары".это в ижевске такое представительство(Сообщение от Ya_Roma