sergik0202, скорей всего не у всех под рукой компрессор вот и изголяются кто как может.
На драйве читал, не у всех получается ФР взвести компрессором,вот и разбирают. Я вот задние колодки менял не мог наружний поршенек во внутренний вкрутить,и давил и стучал одновременно вворачивая,а вот хрена! а по книжке должен был..пришлось разобрать все свинтить в ручную и обратно собрать..так и здесь..у меня есть компресор 8 атм.давит расход не помню что то литров 250 вроде..а у кого то может расхода не хватает, чтоб взвести ,у кого то действительно компрессора нет..Ну будем посмотреть..
Емекс собаки "запачасти вовремя" прокладки вместо 2х недель 1,5 месяца везли теперь цепь едет с 9 января уже на 16 перенесли.
Примерно у половины машин стопор муфты ввт-и не выходит из зацепления, из за выработки или масляных отложений! Поэтому приходится вскрывать муфту, взводить, и заодно промывать её механизм! Особенно ярко проявляется на Ниссан Марч/Микра...
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно.
Последний раз редактировалось Tovarih; 10.01.2017 в 08:36.
...вот к примеру, тут уже не какой компрессор не поможет! Вот и приходится клиентам(СТО) всё разбирать, очищать, и восстановиливать работоспособность.
- - - Добавлено - - -
Как только три болта ослабить, сразу увидишь эту пружину с пластиковой фигулькой. Далее откручивай окончательно болты, придерживая другой рукой крышку. Крышку чуть отодвинишь, пружину с пластмасской убирешь. Там всё просто, пружинка как от шариковой ручки т.е давления никакого нет.