Like Tree139понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 80 из 100 ПерваяПервая ... 3070787980818290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 995
  1. #791
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ecowar Посмотреть сообщение
    с Японии ехала что ли?
    а они не говорят, думаю с азии т.к. на азиатский QG набор приехал.

  2. #792
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    То же самое было с комплектом прокладок в котором не хватало маслосьемных копачков хотя они в перечне были, на что емекс честно сказал ,упаковку назад, деньги вернем
    Я так заказывал полный комплект уплотнений двигателя в экзисте. Пришел комплект а в нем маслосьемные колпачки б/у , все в масле и порванные.

  3. #793
    ecowar
    Участник
    Pipivan,
    экзист частенько левак гонит увы

  4. #794
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Собрали завели, стартует как новый ! с таким мягким приятным пшиком (уже отвык от этого звука даже) работает ровно,ошибок нет..Нажимаю педаль сцепления а она так мягко и до пола утопляется.. вилка сцепления хрясть!(попробовал тянуть вал вилки он вылазиит из коробки на 3-4 см где то похоже или выжимной сломал защелку тут я тупанул,забыл новые заказать (или она выстегнулась скорее всего),ну и варианты похужее: вилка срезала штифты с вала ну и самое плохое из фантастического это "ухо" отломилось на вилке. (Весь комплект сцепы новый стоит) ..тваю мать !!! опять разбирать!
    Последний раз редактировалось ROW111; 28.09.2018 в 07:45.

  5. #795
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Собрали завели, стартует как новый ! с таким мягким приятным пшиком (уже отвык от этого звука даже) работает ровно,ошибок нет..Нажимаю педаль сцепления а она так мягко и до пола утопляется.. вилка сцепления хрясть!(попробовал тянуть вал вилки он вылазиит из коробки на 3-4 см где то похоже или выжимной сломал защелку тут я тупанул,забыл новые заказать (или она выстегнулась скорее всего),ну и варианты похужее: вилка срезала штифты с вала ну и самое плохое из фантастического это "ухо" отломилось на вилке. (Весь комплект сцепы новый стоит) ..тваю мать !!! опять разбирать!
    Роман, по закону подлости так и должно быть.

  6. #796
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Собрали завели, стартует как новый !
    Ромыч, чего реально нужно было заменить, а чего можно было и не менять?

  7. #797
    nikom
    Старожил
    ROW111, Ром ,радуйся ,что у тебя не варик,механику снимать легче,по сравнению с вариком или акп.

  8. #798
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Роман, по закону подлости так и должно быть.
    все что не делается все к лучшему (наверное), дошло как доделать гл. цилиндр сцепления чтоб выжим был нормальный на КПП 1,8 с мотором QG16 напишу потом попозже в базе знаний, да и резинки все махнул которые "потели" уже.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Ромыч, чего реально нужно было заменить, а чего можно было и не менять?
    ну если бы я делал по минимуму, мне можно было цепь оставить, гидронатяжитель вышел на 10 делений, еще думаю тык 50-70 (а при моих пробегах это три года) можно было кататься. Цепь вытянулась примерно на 8-10мм относительно новой, успокоители цепи тоже хорошем состоянии были, и вполне бы отбегали еще 50 тык, звезд те уже ступенька чувствовалась, но их если новые то и цепь надо новую. А так поменял весь комплект ГРМ успокоители,две звезды (кроме фазорегуляторной, нету у меня 30 тыр лишних на нее вот вообще) гидронатяжитель посмотрел ,есть в наличии в городе,,орег, брать не стал, подумал если что сгоняю (он 1,5 тыр у нас) оказалось и мой еще жив здоров и отлично работает. Все собрал, провернул ГРМ раз 10-12, фазорегулятор встал на место, и гидронатяжитель вылез только на 1 деление. Кольца и вкладыши мне просто повезло что те же вкладыши взял размер СТД 0 и они оказались в колене, а могли бы быть и СТД 3 какие нибудь. С клапанами так и не нашел ни чего в наличии, поставил старые,притер, размеры промерял , один только не проходит, по мануалу размер 0,32мм минимальный, а он стал 0,3мм сошлифовывать 0,02мм не стал, посмотрим чего вылезет. Желательно было (мне,но это выяснилось по результатам вскрытия) поршни новые, но это расточка блока и еще +2,5круб за шлифовку и 20круб за комплект поршней с пальцами. У меня еще с полукольцами коленвала засада вышла, они идут только стандарт на QR/QG а мне получается надо было ремонтный размер, нашел ТАIHO стандарт+0,25 (у стандартных размер по каталогу того же тайхо 1,97мм но из 4 комплектов орега и двух таихо мне не удалось найти толщину больше 1,95мм, мои на которых колено болталось как карандаш в стакане были 1,96мм ИЗНОШЕННЫЕ!!) короче купил ремонтные 2,05мм и сделал "бутерброд" с одной стороны 1,95мм с другой 2,05мм люфт пропал (но такой износ актуален для механики, автомат и вариатор не изнашивают их практически ни когда, нет такой нагрузки) ну а остальном, вроде все. А ну еще можно было голову не трогать, по факту МСК не сказать что дубовые еще более менее мягкие, хотя "дырочка разработана" конечно . Но я сразу нацелился делать все, т.к. снять мотор на Р12 оказалось, это капец! всю машину надо разобрать! а например цепь менять это мотор ооочень желательно выдернуть, места там не фонтан, чтоб менять ее на стоящем моторе, да и замена, по дурному, верхняя крышка, поддон потом лобовина. А собирал вообще, сначала цепь на коленную звезду впялил, подвесил, лобовину закрыл, а уже потом распредвалы ставил , но сделано так что цепь врядли сможет перескочить пока верх собираешь. Вобщем все почти нормально, начала сегодня дергаться, при трогании на 1500об мотор чуть не глохнет иногда,а иногда нормально, а потом идет дергание 1500-1800-2000-2200 и дальше ровно! если придавить в пол газ то до 3000об дергается а дальше ровно, а иногда все ровно работает. свечи платиновые стоят , пробег небольшой тыс 5-10 (где то записывал когда поставил короче мало)

  9. #799
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    две катушки умерло, одна два дня умирала, только сдохла и следом вторая ( третий и четвертый цилиндры) брал зимой Б/У т.к. мои в сырую погоду и с прогревом тоже подтраивали, временно поставил свои, пока сухо двигатель работает ровно, буду заказывать новые.

  10. #800
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а например цепь менять это мотор ооочень желательно выдернуть, места там не фонтан, чтоб менять ее на стоящем моторе, да и замена, по дурному, верхняя крышка, поддон потом лобовина. А собирал вообще, сначала цепь на коленную звезду впялил, подвесил, лобовину закрыл, а уже потом распредвалы ставил , но сделано так что цепь врядли сможет перескочить пока верх собираешь.
    Ром, я цепь за 6 часов менял НЕ СНИМАЯ мотора!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •