Pipivan,
экзист частенько левак гонит увы
Собрали завели, стартует как новый ! с таким мягким приятным пшиком (уже отвык от этого звука даже) работает ровно,ошибок нет..Нажимаю педаль сцепления а она так мягко и до пола утопляется.. вилка сцепления хрясть!(попробовал тянуть вал вилки он вылазиит из коробки на 3-4 см где то похоже или выжимной сломал защелку тут я тупанул,забыл новые заказать(или она выстегнулась скорее всего),ну и варианты похужее: вилка срезала штифты с вала ну и самое плохое из фантастического это "ухо" отломилось на вилке. (Весь комплект сцепы новый стоит) ..тваю мать !!! опять разбирать!
![]()
Последний раз редактировалось ROW111; 28.09.2018 в 07:45.
ROW111, Ром ,радуйся ,что у тебя не варик,механику снимать легче,по сравнению с вариком или акп.
все что не делается все к лучшему (наверное), дошло как доделать гл. цилиндр сцепления чтоб выжим был нормальный на КПП 1,8 с мотором QG16 напишу потом попозже в базе знаний, да и резинки все махнул которые "потели" уже.
ну если бы я делал по минимуму, мне можно было цепь оставить, гидронатяжитель вышел на 10 делений, еще думаю тык 50-70 (а при моих пробегах это три года) можно было кататься. Цепь вытянулась примерно на 8-10мм относительно новой, успокоители цепи тоже хорошем состоянии были, и вполне бы отбегали еще 50 тык, звезд те уже ступенька чувствовалась, но их если новые то и цепь надо новую. А так поменял весь комплект ГРМ успокоители,две звезды (кроме фазорегуляторной, нету у меня 30 тыр лишних на нее вот вообще) гидронатяжитель посмотрел ,есть в наличии в городе,,орег, брать не стал, подумал если что сгоняю (он 1,5 тыр у нас) оказалось и мой еще жив здоров и отлично работает. Все собрал, провернул ГРМ раз 10-12, фазорегулятор встал на место, и гидронатяжитель вылез только на 1 деление. Кольца и вкладыши мне просто повезло что те же вкладыши взял размер СТД 0 и они оказались в колене, а могли бы быть и СТД 3 какие нибудь. С клапанами так и не нашел ни чего в наличии, поставил старые,притер, размеры промерял , один только не проходит, по мануалу размер 0,32мм минимальный, а он стал 0,3мм сошлифовывать 0,02мм не стал, посмотрим чего вылезет. Желательно было (мне,но это выяснилось по результатам вскрытия) поршни новые, но это расточка блока и еще +2,5круб за шлифовку и 20круб за комплект поршней с пальцами. У меня еще с полукольцами коленвала засада вышла, они идут только стандарт на QR/QG а мне получается надо было ремонтный размер, нашел ТАIHO стандарт+0,25 (у стандартных размер по каталогу того же тайхо 1,97мм но из 4 комплектов орега и двух таихо мне не удалось найти толщину больше 1,95мм, мои на которых колено болталось как карандаш в стакане были 1,96мм ИЗНОШЕННЫЕ!!) короче купил ремонтные 2,05мм и сделал "бутерброд" с одной стороны 1,95мм с другой 2,05мм люфт пропал (но такой износ актуален для механики, автомат и вариатор не изнашивают их практически ни когда, нет такой нагрузки) ну а остальном, вроде все. А ну еще можно было голову не трогать, по факту МСК не сказать что дубовые еще более менее мягкие, хотя "дырочка разработана" конечно. Но я сразу нацелился делать все, т.к. снять мотор на Р12 оказалось, это капец! всю машину надо разобрать! а например цепь менять это мотор ооочень желательно выдернуть, места там не фонтан, чтоб менять ее на стоящем моторе, да и замена, по дурному, верхняя крышка, поддон потом лобовина. А собирал вообще, сначала цепь на коленную звезду впялил, подвесил, лобовину закрыл, а уже потом распредвалы ставил , но сделано так что цепь врядли сможет перескочить пока верх собираешь. Вобщем все почти нормально, начала сегодня дергаться, при трогании на 1500об мотор чуть не глохнет иногда,а иногда нормально, а потом идет дергание 1500-1800-2000-2200 и дальше ровно! если придавить в пол газ то до 3000об дергается а дальше ровно, а иногда все ровно работает. свечи платиновые стоят , пробег небольшой тыс 5-10 (где то записывал когда поставил короче мало)
две катушки умерло, одна два дня умирала, только сдохла и следом вторая ( третий и четвертый цилиндры) брал зимой Б/У т.к. мои в сырую погоду и с прогревом тоже подтраивали, временно поставил свои, пока сухо двигатель работает ровно, буду заказывать новые.