Like Tree139понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 81 из 100 ПерваяПервая ... 3171798081828391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 995
  1. #801
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ром, я цепь за 6 часов менял
    Джедай! Мне тут один товарищ сказал , что поменял кольца на поршнях QG18 вечером в 18.00 заехал,а утром в 9.00 уже выехал, делали говорит с товарищем с 18.00 до 21.00 потом один..Но терзают меня шмутные шомнения..

  2. #802
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Джедай! Мне тут один товарищ сказал , что поменял кольца на поршнях QG18 вечером в 18.00 заехал,а утром в 9.00 уже выехал, делали говорит с товарищем с 18.00 до 21.00 потом один..Но терзают меня шмутные шомнения..
    Ром,это возможно,если знающий специалист,и электроник.Я в 90годы на классике снимал кпп в двоем за 40мин и ставвили за30мин,когда знаешь поэтапное откручивание болтов и гаек.

  3. #803
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, повеситьсянах... Поменяю я пока просто масло и попробую раскоксонуть ГЗОКС-ом (уже год банка лежит, вчера их промывку купил, ядерную).

    Подскажите, друзья, какой размер головы для болта коленвала на QR20, чтобы покрутить коленвал кочергой?

  4. #804
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    две катушки умерло, одна два дня умирала, только сдохла и следом вторая ( третий и четвертый цилиндры) брал зимой Б/У т.к. мои в сырую погоду и с прогревом тоже подтраивали, временно поставил свои, пока сухо двигатель работает ровно, буду заказывать новые.
    ненавижу катушечные маторы.
    вечно с ними какойто ебаторий.
    ну зачем, зачем производители ушли от простого и надежного трамблера?

  5. #805
    Moroz
    Читатель
    Nismo, а я наоборот ненавижу трамблёрные и не люблю безтрамблёрные, но с ВВ проводами.. по мне индивидуальные катушки - идеал..
    Так что каждому своё..

  6. #806
    Nismo
    Старожил
    ну попробуй, поймай иногда не работающую катушку в каком-то режиме на высоких оборотах))

  7. #807
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    ну попробуй, поймай иногда не работающую катушку в каком-то режиме на высоких оборотах))
    пробовал, у меня зимой две таких было, купил одну и давай ее поочереднов цилиндры ставить день в первом поездила, день во втором и поймалась. Позже вторая начала тоже дрыгаться, еще одну взял, поставил в первый и угадал с первого раза.

  8. #808
    Nismo
    Старожил
    а на трамблерных движках и гадать не надо, да и ресурс у катушки в разы выше, т.к. не перегревается она

  9. #809
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    да и ресурс у катушки в разы выше,
    https://www.drive2.ru/l/498906150956171293/ 264 тык пробег и не факт , что это первая ее замена..разы..какие разы хорошо если так же ну на 20-50 тык больше.

    - - - Добавлено - - -

    Вобщем подбил бабки как говорится, покупал:
    1.Кольца СТД ноль, орег-комплект 4500р
    2. Вкладыши орег комплект СТД ноль 2000р
    3. Прокладки двигателя с герметиком в комплекте(красный пахнет резиной а не силиконом) ,орег ниссан на азиатский QG16 (альмера) 4500р
    4. Дополнительно прокладки ,которые не подходят на мой QG16 или отсутствуют в том наборе : это клапанной крышки( там есть но другая), дросельной заслонки(есть но для тросиковой ДЗ), прокладка маслонасоса(нет) прокладка впускного коллектора (половинок) все орег ниссан. 1800р
    5. маслосьемные колпачки NOK,которые должны были быть в комплекте но не пришли, пришлось докупать т.к. срок стоял длинный и новый заказывать дорожде в два раза и ждать опять долго не стал,докупил колпачки просто. 2000р
    6. Цепь ГРМ (пришла не та ,хотя артикул правильный)-орег 5500р
    7.звездочки коленвала и распредвала -орег, 2000р фазорегуляторную не покупал-дорогая
    8.полукольца коленвала тайхо и ниссан. 1000р
    9. еще одна цепь грм орег ниссан, теперь та что надо 4600р
    10 успокоители цепи 2000+1000=3000р
    11.антифриз ниссан орег 7 литров (взял 1 литр лишнего на случай если прольется или еще чего, но обошлось использовал 5,5л или чуть больше одна баклажка лишняя осталась) 2000р
    12. фильтр маслянный ниссан орег, воздушный -мале-кнехт-500р
    13. масло синтетика 0W30-4 л 2500р
    14. свечи платиновые 4 шт.-2000р.
    15. Щетки стартера Cargo-400р
    (цены примерные писал с округлением т.е. например колпачки 2056р написал 2000р, цепь 4620 написал 4600р и т.д.)
    Итого: 38200р.
    Трансмиссия:
    1. Выжимной подшипник МКПП ниссан орег 1200р
    2. диск сцепления альмера самсунг В10 - 2800р
    3. Корзина LUK-3000р
    4. сальники приводов дифференциала орег 2шт-700р
    5. сальник штока КПП орег -1шт.-600р
    6. защелки выжимного подшипника орег (говорят что неоригинала их нет ) 2 шт-600р
    7.Резиновая втулка тяги кулисы КПП-600р.
    8. Масло в МКПП : CastrolSyntrax Universal Plus масло МКПП синтетика, 75W-90 GL-4, GL-5 - 3 л.-1600р
    итого: 11100р

    Всего ушло 49300р это грубо,вобщем 50 т.р. Мотор+МКПП.
    на горизонте еще две катушки NGK +5 т.р. и форсунка БОШ еще 3 т.р. в перспективе доберу еще 2 катушки .

    Последний раз редактировалось ROW111; 01.10.2018 в 18:20.

  10. #810
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, масло решил лить сразу нулёвку?

    А с меня ещё тридцатку попросят за работу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •