Там для SR картинки... http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83...-datchika.html
Там для SR картинки... http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83...-datchika.html
[QUOTE=nikom;1097942]Да, я неправильно обозвал его. Само-собой, шаговый двигатель... А мозги получают информацию о температуре с какого датчика, когда регулируют положение КХХ? Проверить, имеется в виду по его сопротивлению или просто двигается он или нет при подаче напряжения?Сообщение от Greg72. Я хотел узнать, по поводу этого клапана ХХ. Он же, вроде, электромагнитный. Если там нет термодатчика, то нафига его греть? Каким образом там температура работает? :)
[b
- - - Добавлено - - -
Понятно, сначала корпус ДЗ, потом воздух, который через канал заслонки проходит...Ну, зимой, может от него и есть польза- антиоблединительная мера, облегчение пуска и т.д. А, в тёплое время года? Там он больше вредит, т.к. нагревает воздух и уменьшает массовый заряд топливо-воздушной смеси?
- - - Добавлено - - -
vitalliy, спасибо. Сегодня с утра Сделал обучение ХХ. Обороты снизилсь до 900, но до прежних 700 по прежнему далеко... Увидел один "косяк". Когда трогаешь фишку ДПДЗ, не вынимая её из разъёма, а только дотронувшись, начинают плавать обороты. Наверное контакт плохой, попробую промыть очистителем контактов. Ступенька на 1500, после обучения, практически, исчезла... Уже есть продвижки!![]()
К работе КХХ. Это я веду к тому, что если закольцевать эти патрубки между собой и убрать ОЖ из корпуса ДЗ, дабы уберечь КХХ и мозги от замыкания.
Ну, почему не читаю..Читаю.И рад, что мои мысли находят подтверждение в практике. Но, Бог с ней, с EGT. Сейчас насущная проблема это борьба с непонятным поведение оборотов и ступенькой в том числе. Сегодня пробовал обучить ХХ. Обороты упали до 900 и ни ни меньше. Это если просто заведёшь и стоишь на месте. При движении ниже 1000 не падают. Ступенька осталась, причём, вылез ещё один момент- при движении машины, когда переключаешь передачи, обороты сначала подпрыгивают до 1800 потом падают до 1500. Если выключить передачу и катиться накатом, при этом удерживая выжатым сцепление, обороты поднимаются до 1800 затем падают до 1500, ступенька и плавное падение до 1000. Если не отпуская сцепление и не нажимая на газ включить передачу (не важно какую) обороты тут же подпрыгивают почти до 2000 о так держатся пока не выключишь передачу или не газанёшь. Если при нейтралке просто дать и сбросить газ, то обороты падают до 1500, затем ступенька меньше секунды и следом падение оборотов до 1000. Я, честно говоря уже начинаю нервничать по этому поводу. Может там с мозгами что то приключилось? Так же замерил напряжение на ДЗ: на ХХ 0,52 при полностью открытой 3,5.
![]()
Greg72, Даже на классике подогревается впускной коллектор,а ты хочешь убрать.Внутри ДЗ есть заслонка пластиковая и работает она как термостат:открытие зависит от подогрева ож,или ты разбирая дз не обратил внимание или нетак собрал что-то.
- - - Добавлено - - -
Даже в посту 315 всё расписано и видео для тебя показано.Помоему не внимательность с твоей стороны.
nikom, У меня там НЕТ такого соленоида. И заслонки пластиковой тоже... Там речь идёт, вроде, GA движке, а меня QG16DR. Вот так у меня выглядит ДЗ и РХХ
- - - Добавлено - - -
Вложение 94919 там, по моему, просто невозможно ошибиться при обратной сборке. Саму заслонку я не разбирал и ДПДЗ тоже не откручивал. Только отстыковал корпус РХХ, промыл, почистил и всё собрал на место![]()