Like Tree30понравилось

Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

Страница 34 из 38 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 377
  1. #331
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    Там две фишки стоят на ДПДЗ, а у меня только одна...
    Там для SR картинки... http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83...-datchika.html

  2. #332
    Greg72
    Участник
    [QUOTE=nikom;1097942]
    Цитата Сообщение от Greg72. Я хотел узнать, по поводу этого клапана ХХ. Он же, вроде, электромагнитный. Если там нет термодатчика, то нафига его греть? Каким образом там температура работает? :)
    [b
    nikom[/b], спасибо, обязательно посмотрю. Я думал, что если не трогать ДПДЗ, не откручивать его, то ничего и регулировать не придётся. Я, ведь, положение его не менял.

    Клапан не электромагнитный.Он работает по принципу шагового двиг.По мере прогрева с мозгов поступает сигнал на его частичное или полное открытие для доп.подачи воздуха.Проверить его надо.
    Да, я неправильно обозвал его. Само-собой, шаговый двигатель... А мозги получают информацию о температуре с какого датчика, когда регулируют положение КХХ? Проверить, имеется в виду по его сопротивлению или просто двигается он или нет при подаче напряжения?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    не внимательно читаешь? не клапан греется, а воздух! который через ДЗ идёт для смеси
    Понятно, сначала корпус ДЗ, потом воздух, который через канал заслонки проходит...Ну, зимой, может от него и есть польза- антиоблединительная мера, облегчение пуска и т.д. А, в тёплое время года? Там он больше вредит, т.к. нагревает воздух и уменьшает массовый заряд топливо-воздушной смеси?

    - - - Добавлено - - -

    vitalliy, спасибо. Сегодня с утра Сделал обучение ХХ. Обороты снизилсь до 900, но до прежних 700 по прежнему далеко... Увидел один "косяк". Когда трогаешь фишку ДПДЗ, не вынимая её из разъёма, а только дотронувшись, начинают плавать обороты. Наверное контакт плохой, попробую промыть очистителем контактов. Ступенька на 1500, после обучения, практически, исчезла... Уже есть продвижки!

  3. #333
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    А мозги получают информацию о температуре с какого датчика,
    ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости

  4. #334
    Greg72
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости
    Вот! Следовательно, жидкость в корпусе ДЗ не имеет к этому никакого отношения...

  5. #335
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    Вот! Следовательно, жидкость в корпусе ДЗ не имеет к этому никакого отношения...
    к чему?

  6. #336
    Greg72
    Участник
    К работе КХХ. Это я веду к тому, что если закольцевать эти патрубки между собой и убрать ОЖ из корпуса ДЗ, дабы уберечь КХХ и мозги от замыкания.

  7. #337
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    К работе КХХ. Это я веду к тому, что если закольцевать эти патрубки между собой и убрать ОЖ из корпуса ДЗ, дабы уберечь КХХ и мозги от замыкания.
    ты реально не читаешь что тебе пишут? или читаешь через слово?

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    есть на форуме, как отвести ОЖ от ДЗ отводят, без последствий

  8. #338
    Greg72
    Участник
    Ну, почему не читаю..Читаю. И рад, что мои мысли находят подтверждение в практике. Но, Бог с ней, с EGT. Сейчас насущная проблема это борьба с непонятным поведение оборотов и ступенькой в том числе. Сегодня пробовал обучить ХХ. Обороты упали до 900 и ни ни меньше. Это если просто заведёшь и стоишь на месте. При движении ниже 1000 не падают. Ступенька осталась, причём, вылез ещё один момент- при движении машины, когда переключаешь передачи, обороты сначала подпрыгивают до 1800 потом падают до 1500. Если выключить передачу и катиться накатом, при этом удерживая выжатым сцепление, обороты поднимаются до 1800 затем падают до 1500, ступенька и плавное падение до 1000. Если не отпуская сцепление и не нажимая на газ включить передачу (не важно какую) обороты тут же подпрыгивают почти до 2000 о так держатся пока не выключишь передачу или не газанёшь. Если при нейтралке просто дать и сбросить газ, то обороты падают до 1500, затем ступенька меньше секунды и следом падение оборотов до 1000. Я, честно говоря уже начинаю нервничать по этому поводу. Может там с мозгами что то приключилось? Так же замерил напряжение на ДЗ: на ХХ 0,52 при полностью открытой 3,5.

  9. #339
    nikom
    Старожил
    Greg72, Даже на классике подогревается впускной коллектор,а ты хочешь убрать.Внутри ДЗ есть заслонка пластиковая и работает она как термостат:открытие зависит от подогрева ож,или ты разбирая дз не обратил внимание или нетак собрал что-то.

    - - - Добавлено - - -

    Даже в посту 315 всё расписано и видео для тебя показано.Помоему не внимательность с твоей стороны.

  10. #340
    Greg72
    Участник
    nikom, У меня там НЕТ такого соленоида. И заслонки пластиковой тоже... Там речь идёт, вроде, GA движке, а меня QG16DR. Вот так у меня выглядит ДЗ и РХХСтупенька при сбросе газа!!! Как избавиться?-img_20170128_101844.jpgСтупенька при сбросе газа!!! Как избавиться?-img_20170128_102255.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Вложение 94919 там, по моему, просто невозможно ошибиться при обратной сборке. Саму заслонку я не разбирал и ДПДЗ тоже не откручивал. Только отстыковал корпус РХХ, промыл, почистил и всё собрал на место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •