доводилось пару дней поездить без заднего стабилизатора, мягче не на много, а вот крены в поворотах пошли такие, что с непривычки чуть не поседел. стабилизатор не надо снимать
raper2, встречный вопрос-а какое отношение поперечная устойчивость имеет к жесткости подвески? А по делу-ставь подвеску от альмеры, должна подойти
raper2, таз не щитается. становится не жесткой, а как бы более собранной, как то так... ну если ты конечно не гнешь стабилизатор в пружины
garik64, от альмеры только задняя балка МОЖЕТ БЫТЬ подойдёт. шпильки ступичные по-моему на альмере 4х100, вместо 4х114,3. да спереди то у неё обычный мак-ферсон, не как у примы многорычажка.
жесткость примы как раз из-за передней многорычажки. в ней пружина так зажата, что мама не горюй. я ещё не встречал машин, у которых пружина в снятом положении выше на 30%, чем в разжатом виде, установленная на амморт.
mozzz, 4х100 это на нексии вроде. разочаровался немного... насчет макферсона я и намекал. тонко... Попробую заморочиться, если время будет. самому интересно, думаю все должно получиться. ах, да, задняя балка такая же. проверено...