Ну то для фанатов мягкости) Меня и так всё устраивает на новой резине, в перспективе перейду на пневмо - тогда будет интереснее.
Ну то для фанатов мягкости) Меня и так всё устраивает на новой резине, в перспективе перейду на пневмо - тогда будет интереснее.
Резина штатная должна быть в первую очередь, как в мануале написано! Понаставят некоторые на 17" 205 17 50, а потом удивляются, почему прима такая жесткая!
я поставил передние стойки токико и пружины лесджифорс , сзади стойки каяба эксел джи и пружины обк.меня устраивает,как работает подвеска. Резина мишлен энерджи 195/65 15 . до этого спереди стояли каябы , на правой стойке( сделано в японии) аж шток был погнут, левая была целая( сделано в чехии), но как то шток у нее медленно выходил. токико сделаны в японии, кстати очень тяжело прокачать,жесткие)))
много раз от автослесарей и людей около-автозапчастейной природы слышал мнение, что токико - наидешевейший товар, но за свои деньги сделан отлично. т.е. положено стойкам токико отъездить 40 тыс - они отъездят, а потом фонтаном вытекут. сам на таких не ездил, пара знакомых ставили такие, но проехали 10-15 тыс всего пока.
по теме - повторюсь, кого категорично не устраивает жесткость примы - меняйте машину. те же марки, чайзеры и кресты - наикомфортнейшие авто с очень недорогим ремонтом
я пересел с Р10 1,6 на Р11 2,0 и ощутил, что Р10 была всё-таки довольно мягкая, но со слов друзей и знакомых была "четкой" и "бешеной табуреткой"
устанавливая более мягкие стойки и пружины на приму можно пойти лишь по пути "выкрасить и выбросить" - станет мягче там, где не должно быть, попытка улучшить частность приведет к ухудшению целого. например управляемость сразу ухудшиться. появятся бОльшие крены. вдруг откуда ни возьмись появится невнятность при коротких и не сильно резких движениях руля.
Каябы предлагали за 1900 шт, токико за 1600 штука, не такие и дешевые))) Передние))