шлифовать я не буду, если требуется заменю поршень, он кажется 1500 стоит, только надо выяснить требуется ли это
шлифовать я не буду, если требуется заменю поршень, он кажется 1500 стоит, только надо выяснить требуется ли это
можно резинки тормазухой смочить, или ведешкой, тока без дури, а то раскиснет.
родные резинки очень эластичны, если не меняли на отстойные, то ниче не порвется.
---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:43 ----------
Vini, мне думается если есть мелкие рытвины то пофиг на них.
то есть получается у меня дохлый гтц?
Ребят такой вопрос.(P12 автомат 1.8.2005г,) Поездил остановился от тормозного диска жар сильный идет и литой греется сильно,а на тормозной диск (Плюнул) он шипит как сковородка так на все четырех колесах?и машина не едет именно ей даешь газ обороты растут а машину как будто за жопу держит!и началась коробка дергаться.(раньше вообще было идеальная)как машина перестала ехать и дергаться начала?Плиз кто чем сможет!!)))))))(был эксперимент скинул акум,после этого 20 минут машина летала,а потом тупить начало.
ширина х высота манжеты в разрезе манжеты 3.2 х 3.2 мм
При этом, при нажатии на педаль - даваление повышается и манжету "разворачивает".
В таком положении она становиться углом к поршню, а противоположенным (по диагонали) углом упирается в корпус суппорта, что дает максимальное уплотнение...,
после снижения давления в системе (педаль отпустили) манжета возвращается в исходное положение, тем самым - "задвигая" поршень назад и освобождая колодки....
Итак, в рабочем состоянии (рост давления в системе) рабочая манжеты плоскость, как принято в математике - стремиться к "0"
я вчере менял задние колодки,сначало пару раз приложил молотком потом дошло что его надо вкручивать,вобщем всё поставил,поехал.тут куяк и лампа загорелась,жидкость убежала.разобрал а там пипец-жижа из под поршня йомана!!!!выкрутил поршень достал манжет а он сцуко уже покорячен.пробовал его другой стороной перевернуть-не помогло.сеня поеду за супортом б.у.