Клинят тормоза, когда часто тормозишь, в чем может быть проблема?
Клинят тормоза, когда часто тормозишь, в чем может быть проблема?
Wolked, у меня один подклинивало купил ремкомплект Ert 401695 поменял почти все потроха суппорта вроде бы помогло пока.
Проверили сегодня мышонка: при опущенном ручнике контакт разомкнут (я просто смотрел не туда думая что это контакт), поднимаешь-контакт замыкается и загорается на приборке "!", при поднятом ручнике пальцами отжимаю мышонка и "!" на приборке тухнет! Теперь вообще не знаю куда копать? Надпись о том , "ОСВОБОДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ", загорается только при движении, примерно от 5 км/час.
ТЖ в бочке полно, да и когда сливаешь загорается другая надпись о низком уровне ТЖ.
куда копать теперь? Откуда может еще сигнал идти , что стояночный тормоз поднят?
Последний раз редактировалось Zemik; 01.07.2018 в 22:57.
Вопрос по задним тормозам, вернее по ручнику, дошли руки до замены задних колодок,(барабаны) делал колхозженые с 9-ки, пока пришаркиваются, вопрос в другом, на ручник идет интересная хрень, интуитивно понял что она должна в автоматическом режиме раздвигать колодки, и на левой стороне она сломана, в первый раз разбирал левую, на этот нюанс не обратил должного внимания, тогда побежал манжет, сейчас разобрав правую сторону стало понятно что к чему, т.к там всё как надо по номеру не могу найти номер её 44200-70J20, ну и по колодкам, колодки почему-то цепляют только одним местом, так и должно быть или их уже повело?, хотя с чего непонятно.
колодки начинают брать передним краем т.е. барабан как бы "набегает" на колодку, но когда колодка притрется должна брать не менее 70-80% всей поверхности,если это не так то нужно смотреть механизм внутри барабана который разводит колодки при их износе и почему колодки не саморегулируются.
Всем привет.
Поскольку я новичок, как на форуме, так и в иноземных автомобилях (исконно православный русский автопром был предан впервые лет за 17), то постараюсь себя вести, как и положено любому настоящему новичку - а именно, задавать дурацкие вопросы и дергать аксакалов за рукав, преданно смотря им в глаза наивным детским взглядом.
Автомобиль куплен в воскресенье, с момента покупки проехал примерно тысячу километров. Так было надо. Разумеется, выговор за выезд на непроверенном автомобиле я себе уже вынес. Теперь непосредственно о проблеме.
Стою сегодня на светофоре и, ей богу, никого не трогаю. Обращаю внимание, что в зеркале заднего вида я наблюдаю не только прекрасные пейзажи Тюмени и соседние автомобили, но и непонятный дым радикально белого цвета. Задумываюсь, откуда может быть столько дыма. Конкретно этот мотор - тот еще масложор, и это было известно. Но не может же он настолько дымить. Позади стоящий автолюбитель знаками привлекает мое внимание, и до меня доходит очевидное: что-то случилось, и это "что-то" случилось конкретно со мной.
Выхожу из автомобиля и вижу, как что-то очень хорошо горит и дымит в правом заднем колесе. С боевым криком "б..дь!", полным боли, и с пониманием, за какое время автомобиль выгорает до остова, хватаюсь за огнетушитель, выдираю чеку и устраняю возгорание.
Поскольку я тупорылый программист промышленных систем, не имеющий нормальных инструментов и не обладающий должными навыками, предельно осторожно доезжаю до СТО, где руками слесаря убеждаюсь, что тормозной цилиндр заднего правого суппорта подклинило, от чего и произошло все это безобразие.
К сожалению, запчасти на ниссан примера выпуска аж 12 лет назад, за пять минут в провинциальной Тюмени раздобыть проблематично, поэтому вопрос до сих пор висит в воздухе.
Я полагаю, что с вероятностью в 95% проблема именно в суппорте. Тем не менее, как и подобает истинному новичку (а так же тупорылому программисту) нагуглил на форумах такой переизбыток информации, что начал уже сомневаться во всем, даже в том, как меня зовут. Направляющие суппорта, направляющие колодок, АБС, марка тормозной жидкости, октановое число бензина, фаза Луны и IQ прокладки между рулем и сидением - это самый минимум, который я нашел и могу вспомнить.
Разброс цен на детали тоже поражает воображение - от полутора тысяч за "контрактный" суппорт с разбора до 28 тысяч (хорошо, что рублей) за ниссановский на экзисте.
Впрочем, попробую для начала найти контрактный суппорт и поменять его.
akcount, прикольный ты однако программист, поржал... Спасибо.
Хозяин барин конечно - можешь сделать и так, но не факт что контрактный будет лучше родного работать. Я бы при таком раскладе для начала обслужил суппорт, посмотрел шозанах там приключился (не хочешь сам - заставь другого...). А вообще на форуме вся инфа есть, вот только искать-портить глаза (читать) не все хотят.
![]()
Обращайтесь, однако! )
Мне как-то мало кайфу из-за полутора-двух тысяч рублей вымачивать старый суппорт в соляре, потом его разбирать, художественно прожигать синим пламенем паяльной лампы, а потом - о, ужас, собирать!
При этом автомобиль будет стоять на месте, а не возить меня.
Зная себя весьма неплохо, могу заявить, что эта процедура затянется минимум на неделю... в общем, оно того не стоит.
Но! Появилась новая интересная вводная. Вечером пришлось поездить. Так было надо. Передвигался короткими перебежками, контролируя тормозные диски и их температуру. И, вот что занятно - левая и правая сторона мало отличались температурой. Я, конечно, понимаю, что мои пальцы не являются средством измерения и не имею метрологического сертификата, но отчетливо было понятно две вещи:
1. Передние диски горячее задних (что вполне очевидно и ожидаемо)
2. Левый диск такой же теплый, как и правый (справедливо для обеих сторон)
Что касается "на форуме все инфа есть". Я заранее чистосердечно признался, что буду задавать дурацкие вопросы и дергать за рукав!