Результаты опроса: Нравятся ли вам тормоза вашей Примеры?

Голосовавшие
753. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10- да

    100 13.28%
  • Р10- нет

    83 11.02%
  • Р11- да

    366 48.61%
  • P11-нет

    158 20.98%
  • Вносил изменения. Теперь доволен

    46 6.11%
Like Tree112понравилось

Проблемы и вопросы по тормозам

Страница 242 из 249 ПерваяПервая ... 142192232240241242243244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,411 по 2,420 из 2488
  1. #2411
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от akcount Посмотреть сообщение
    Но! Появилась новая интересная вводная. Вечером пришлось поездить. Так было надо. Передвигался короткими перебежками, контролируя тормозные диски и их температуру. И, вот что занятно - левая и правая сторона мало отличались температурой.
    а посему

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    для начала обслужил суппорт, посмотрел шозанах там приключился (не хочешь сам - заставь другого..
    потому как может суппорт,может направляющие колодок, может трос ручника или его привод ..и не факт что замена на контрактный (а машине последней сошедшей с конвеера на сегодня 11 лет,а контрактный обычно года с 2002-2004 вообще),посему поддержу предыдущего оратора "разобрать(или заставить кого то это сделать за "спасибо"/воду/сок/пиво..и т.п. или в конце концов, цветные фантики, которые берут во всех магазинах) отдефектовать если это действительно цилиндр, ну тут уже греть голову контрактный, или ремонтный набор (он правда не орег и не все в нем есть).

  2. #2412
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от akcount Посмотреть сообщение
    руками слесаря убеждаюсь, что тормозной цилиндр заднего правого суппорта подклинило
    Какие-то операции слесарь проводил с суппортом? Или только посмотрел, что подклинило и все? Предположу, что все таки что-то он с ним делал, если дальше ты ездил без поклинивания. Сам то смотрел, в каком он состоянии, когда был у слесаря? Резинки на направляющих целые? Контрактный суппорт все равно нужно будет тоже обслужить, проверить резинки, заменить смазку в направляющих, т.е. та же работа что и с твоим старым. Так же возможно что подклинил механизм ручника.

  3. #2413
    akcount
    Новичок
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а посему

    потому как может суппорт,может направляющие колодок, может трос ручника или его привод ..и не факт что замена на контрактный (а машине последней сошедшей с конвеера на сегодня 11 лет,а контрактный обычно года с 2002-2004 вообще),посему поддержу предыдущего оратора "разобрать(или заставить кого то это сделать за "спасибо"/воду/сок/пиво..и т.п. или в конце концов, цветные фантики, которые берут во всех магазинах) отдефектовать если это действительно цилиндр, ну тут уже греть голову контрактный, или ремонтный набор (он правда не орег и не все в нем есть).
    (и лишь на следующие утро новичок согласился, что аксакалы дело говорят)

    Соглашусь. Вы оба правы. Замена одной старой железки от 12летнего ведра на старую железку от 13летнего ведра не принесет не радости, ни пользы, но может лишь добавить проблем.

    Для начала я сделаю то, что надо было сделать сразу после покупки автомобиля - заехать на СТО и провести осмотр тормозной и подвески.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Какие-то операции слесарь проводил с суппортом? Или только посмотрел, что подклинило и все? Предположу, что все таки что-то он с ним делал, если дальше ты ездил без поклинивания. Сам то смотрел, в каком он состоянии, когда был у слесаря? Резинки на направляющих целые? Контрактный суппорт все равно нужно будет тоже обслужить, проверить резинки, заменить смазку в направляющих, т.е. та же работа что и с твоим старым. Так же возможно что подклинил механизм ручника.
    Было снятие/установка суппорта.
    Видно, что пыльник рабочего цилиндра изрядно изношен.
    А вот порван он или нет - я не присматривался. Напрасно, конечно.

  4. #2414
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    заменить смазку в направляющих
    какую смазку, в каких направляющих? Это задние суппорта на Европейке, они мне до сих в кошмарных снах снятся...
    Хочется что нибудь посоветовать, но откровенно не знаю что... надо всё разбирать, смотреть, зачищать, вылизывать, менять резинки, возможно надо менять скобу. Хотя дам совет - сними колодки и сфотай, чтобы было видно плоскость по ширине и высоте и сюда выложи... не удивлюсь, если колодки сношены не ровно по длине или по ширине.

  5. #2415
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    какую смазку, в каких направляющих? Это задние суппорта на Европейке
    Упс. Что-то я с передними перепутал.

  6. #2416
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не удивлюсь, если колодки сношены не ровно по длине или по ширине.
    Кстати Ромыч если помнишь, после замены колодок у меня чудесным образом всё нормализовалось и пока вроде износ равномерный (ттт). А я уже даже скобы другие нашёл и чуть не купил их.Проблемы и вопросы по тормозам-img0113a.jpg

  7. #2417
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Кстати Ромыч если помнишь, после замены колодок у меня чудесным образом всё нормализовалось и пока вроде износ равномерный
    хорошо, когда всё хорошо... от колодок кстати тоже многое зависит.. капризные суппорта сзади на европейке P12

  8. #2418
    akcount
    Новичок
    Ну, я добрался до проверенного СТО и в спокойном режиме поразбирался.

    Краткое резюме: суппорт не клинит.
    Краткие итоги поиска причины маленького пожара: а хрен бы его знал.

    По износу колодок сказать ничего нельзя, колодки новые.

    Мнения людей, у которых интересовался, разделяются: половина утверждает, что починять суппорт дохлый номер и надо его менять. Вторая половина заявляет о возможности и даже необходимости перебора.

    Я подумал, подумал (мне, кстати, понравилось!) и решил присоединиться ко второму лагерю, заказать ремкомплект и отдать в переборку.

    Вопрос уважаемой общественности. Измерительный прибор под названием "штангенциркуль" в руках слесаря на СТО показал диаметр рабочего цилиндра 34мм. Пробежавшись по экзисту обратил внимание, что ремокомплекты на суппорта АТЕ идет на 38 мм. Ремкомплекты на 34 тоже, конечно же, есть. Как так? Неродные суппорта?

  9. #2419
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от akcount Посмотреть сообщение
    Вопрос уважаемой общественности. Измерительный прибор под названием "штангенциркуль" в руках слесаря на СТО показал диаметр рабочего цилиндра 34мм. Пробежавшись по экзисту обратил внимание, что ремокомплекты на суппорта АТЕ идет на 38 мм. Ремкомплекты на 34 тоже, конечно же, есть. Как так? Неродные суппорта?
    Похоже на то, если конечно не было разнокомлекатций.

    Вообще категорически советую полностью перетряхнуть оба задних суппорта. Я посоветую купить два комплекта, в которых есть всё - от самого поршня до смазки направляющих (под резинки), фирмы Frenkit.

    На мои суппорта подошли, как родные, комплекты 238 913, но диаметр поршня - 38 мм, не подойдут.

  10. #2420
    akcount
    Новичок
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Похоже на то, если конечно не было разнокомлекатций.

    Вообще категорически советую полностью перетряхнуть оба задних суппорта. Я посоветую купить два комплекта, в которых есть всё - от самого поршня до смазки направляющих (под резинки), фирмы Frenkit.

    На мои суппорта подошли, как родные, комплекты 238 913, но диаметр поршня - 38 мм, не подойдут.
    Собственно говоря, так и сделаю.
    За прошедшее время были найдены толковые рукастые парни, которые за денежку небольшую умеют перебирать узлы и агрегаты.
    Заказаны некоторые детали подвески.
    Заказан один (пока) ремкомплект для заднего суппорта, включая рабочий цилиндр (вопрос с диаметром решен).

    Далее посмотрю, если все детали подойдут, а работа будет сделано нормально, переберу у них как минимум левый задний суппорт. А для спокойствия - и оба передних.

    Пока же, автомобиль ездит и не воспламеняется. Что не может не радовать.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •