Тогда еще вопросик, чтобы понять принцип работы узла и найти причину. Подвижная часть суппорта должна свободно ходить на направляющих или нет при всех зажатых винтах? Имею ввиду при усилие руками, ведь по идее после отпуска педали поршень ушел внутрь, и подвижный узел должен немного вернуться, чтобы ослабить наружнюю колодку.
да, по направляющим суппорт должен свободно двигаться...но это будет хорошо заметно, если глубоко вдавить поршень суппорт
Понятно, будем чистить.
чистить и смазывать..есть спец смазка
А можно как-то проверить исправен ГТЦ или нет. При условии, что нигде подтеков нет. Может быть если он изношен, то и цилиндр в суппорте назад не отходит. Суппорт почистил, смазал, все двигается, но заклиниванье осталось, вот и спрашиваю, стоит ли лезть в ГТЦ и когда.
привет всем я не давно у Вас!
У меня такая же беда с суппортом! Но пока я вижу что напрявляющие втулки (под резиновым гормошечным пыльником) должны достаточно хорошо отталкивать и на них даже есть типа как на насосе поршеники резиновые, вот они наверное износились и не отталкивают колодки от диска! сейчас пойду придумаю какую резинку можно подобрать к ней !
какие еще поршеньки?????? направляющие ничего не отталкивают, они лишь направляют, поэтому и направляющие
Это не подушечка а пыльник обыкновенный. Открути болт(ключ на 12) который туда вкручен и пошевели-если не шевелится-значит закис(снимать и в тиски разрабатывать и смазывать)
У себя сегодня обнарыжил нижние направляющие суппортов на передних колёсах закисли. пришлось повозиться чтобы разработать и вытащить.