да в том то и дело что диск не за что не цепляет а как будто накладки начинают подтормаживать....вот и я говорю сранно очень
да в том то и дело что диск не за что не цепляет а как будто накладки начинают подтормаживать....вот и я говорю сранно очень
смешно)))))))))
Добрый вечер!!! Уважаемые форумчане Помогите пожалуйста!!!
Прима 12 2003г, заклинило задний левый суппорт, купил ремкомплекты на оба, все поменяли!!!! Через 600 км, заклинило его же опять, да так, что диск был красного цвета и загорелось ABS(((!! Приехал в сервис, точнее приполз))), хотел ругаться, думал они хреного отремонтировали, сняли колесо, не можем снять супппорт, долго возились, с горем пополам сняли, открутили тормозной шланг, начали закручивать поршень и работает никаких проблем туда сюда!!!! Короче ничего непоняли собрали обратно!!!! Далее потключаем компьютер- датчик ABS умер!!! Отключили abs полностью, вытащив предохронитель, сказали поездить так и посмотреть, что будет с колесом!!! Машина начала выстебываться спидометр не работает коробка в аварийный режим становится!!!
Короче, устал поставил вчера предохранитель на место и сегодня приехав домой унюхал запах тормозов, трогаю заднее колесо, а оно горячее ПИСТЕЦ, что делать?????
было подобное. Поменял колодки, поехал. Увидев дым от колеса остановился. Левый задний суппорт клинануло, раскалив диск, колодки подгорели. Разобрал суппорт поменял ремкомплект, отполировал поверхность поршня, ничего не помогало. Поршень в рабочее положение обратно не уходит. Вероятно погнули направляющую поршня при замене колодок. Поршень вдавили, а не в крутили. Посмотри енту направляющую. А я проблему решил покупкой нового суппорта.