А не расскажите, чем отличаются японские двигатели от европейских? Обозначения там разные или какие-либо внешние признаки?
Сейчас поясню. В общем я купил контрактник 1.8. Брал без документов, но в проверенном месте. Приехал дрыгатель для автомата, но не беда - воткнули. Но у него обнаружилось еще одно отличие - ролики для ремня помпы и ГУР имеют на одну борозду меньше. Так же есть пара "косметических" отличий - другие масленый щуп и крышечка. Так же самом двигателе другая надпись. На старом европейском - UKR, а на новом AU3. Плюс штамп сделанный краской на двигателе "JM" и явно очень старый. Вот я и задумался - может все же это японский двигатель (хотя выше мне говорили что это не возможно)?
Очень нужен совет знающих людей. Замотали меня проблемы с двигателем в моей машине. Ремонтировать некому. Автосервис-дорогое удовольствие,да и з/ч не дешевле. Знакомый предлагает купить контрактный двигатель из Европы. Как с документами на него не знаю. Но он сам заказывал себе на свой фольц ну и на продажу оттуда регулярно заказывает(откуда не говорит(видимо боится конкуренции)-говорит,только, что из Европы и за 4 года ни одного возврата не было).
В связи с этим образовалось несколько вопросов.
1-Нужно ли делать его растаможку?
2-Все ли GA16DE подойдут на мою машину? даже если будет с таким набалдашником(не знаю как он называется по научному) как на фотке, заместо короба для возд.фильтра?
![]()
Mr.Shkiper,Тот что на фото не совсем простой GA. Если его брать, то обязательно с косой\мозгом. И (боюсь ошибиться) они не шли на Европу.
Есть у нас на форуме человек который ставил такой мотор (правда на Р11, но не суть), может увидит тему ..
- - - Добавлено - - -
До кучи инфа... http://www.primera-club.ru/f/mehanik...ec-i-evropeec/
https://www.google.ru/webhp?sourceid...q=ga16de%20vtc