У меня на холодную тянет,не тупит!Но как поезжу час другой,все , начинает тупить.Педаль в пол нажимаешь,а обороты и скорость еле набираются.Хотя на "холодную" прет только в путь.Тоже не знаю что за ерунда.Коробка механика 2литра,а как проегреется хорошо ато,так максимум на 1.5 ку тянет(((
И еще бывает глохнит сразу после того как заведешь
Сегодня ездил к мастеру который занимается движками и коробками, он сказал что это далеко не коробка...а просто двигатель не вывозит...на выходных буду каталики все смотреть и пробивать...подскажите если пробью все каталики, чек загорится? Машина Р12, двиг QR20 2002г.в., праворукая - вариатор.
Алексей301, насос топливный помирает, мерь давление на горячую когда тупит и все увидиш сам.
bliznec808, загорится еще как...надо будет обманки под лямбды ставить. второй каталик внизу под днищем, а первый сразу во впускном коллекторе.
VOVANыч, я у себя оба выбил, без обманок, чек не горит. т.к. лямбда одна и стоит до каталика
пламегасители поставил.
я bliznec808 -у написал, чтобы месяц выпуска авто определил точно, от этого и будет понятно сколько у него каталиков и лямбд![]()
всем привет! вчера решил заняться клапаном EGR. Решил не глушить его, а сначала попробовать все подиагностировать и промыть (заглушить всегда успею))). Короче снял механический клапан, электроклапан управлением EGR и EVAP, и клапан ВРТ. Всё замочил в баночке с жижей для промывки инжектора. Очень удивило количество чёрного г*вна в клапане EGR - отверткой соскребал всю эту грязь размокшую... Обнаружил, что металлическая трубка от ЕГР в клапан ВРТ намертво забита шлаком, пришлось шилом проковырять отверстие. Потом промыл все каналы в клапанах карбклинером с тонкой трубкой, просушил (задолбался вытрясать жижу из клапана ВРТ, т.к. там одно отверстие и через него тяжело все извлечь обратно). Нашел в мануале как тестировать клапана на продувку и начал тестировать - механические клапана в норме, а вот электроклапан оказался нерабочим, хотя ошибки никогда не выдавал.
Собрал все обратно, поехал кататься - машина стала ехать веселее, скорость набирает быстрее, но вот скачок в мощи на оборотах 2500-3000 остался...
Ребят, такой вопрос - есть ли смысл глушить ЕГР при неработающем электроклапане? проверил я его только в режиме "Без питания" - проходимости не было...