EXAR, проще самому замерить. "Грамотные спецы" кроме компа в руках ничего не держали)))
EXAR, проще самому замерить. "Грамотные спецы" кроме компа в руках ничего не держали)))
mickvvv, Я сделал проще. Переставил ВСЮ выхлопную систему, от нормальной машины. Жалко было выбивать свои, а замерить у нас ну навряд ли вообще возможно.(+ оба вскрыл, они оба чистенькие). Вот и я грешу на насос. Сейчас жду манометр, буду сам мудрить. А вот крышку бака у парня не смогли открутить, ломать не стали.
ROW111, Утек еще и пару человек отговорил. Помпа у меня потекла, сам ключами не открутил, спросил у них, ну заодно думал и давляк проверить. Оказывается еще и цепь грм нужно снять, что бы помпу поменять. Вынесли ОБД разъем подключать))))) с алишки
я открутил рукоятками сантехнического газового ключа номер 2 рукоятки развел ввиде буквы "Л" за счет того что одна ручка сделана в виде изогнутого профиля "С" она им отлично зацепилась за выступ на гайке бензонасоса, а вторую просто прижал рукой, вставил между них монтировку "получилось нечто вроде буквы "А" тяжко но стронулась и открутилась!
EXAR, При замене помпы ни какой цепи снимать не надо, кто тебе такие песни поет, твои спецы что ли заумные.
nikom, Я в курсе. "Спецы" это сарказм. Да и они знают, но 1-2 человека из десятка согласятся по незнанке. Работы ноль а бабла подымут. Замена помпы 20 зелных, а если через грм то 120))))))
- - - Добавлено - - -
МОжет кто в курсе. Пока жду манометр ищу варианты. Чел подал идею. Если сбросить шланг обратки с регулятора давления, должен течь бенз. Если давления не хватает, течь он не будет. Вроде как логично, что скажете? Или фигня это все?
EXAR, фигня!
А чего ждать манометр? Пошел и купил в любом сантехническом магазине. Или ты хочешь со всеми делами? С глицерином и за половину стомости авто?)))
85woif, И мне кажется что фигня. Манометр жду это образно, точили тройник.+ ждал доставку, манометр и 4 вакуумметра для синхронизатора(вакуумметров у нас в городе нет). НА выходных замерю уже)