боливар, На автомобиль с трамблером желательно поставить корректор зажигания(типа вариатора зажигания,но он делает УОЗ не раньше а позднее) .Начальное зажигание сделать для газа, при работе на бензе корректор работает делая УОЗ позже (зав установка) а при переходе на газ корректор отключается и зажигание автоматически становится пораньше(начальная установка УОЗ+6гр).
тёмносерый, На двиги где трамблер предназначен только для распределения высоковольтного напряжения по цилиндрам (например некоторые модели БМВ и Меринов) корректор некуда впихнуть ,там ставится вариатор УОЗ. А на тех двигах где начальная установка УОЗ задается трамблером,то корректор рулит.
Ой...ребята спасибо (почему я раньше не спросил у Вас)? Завтра -ради интереса-попробую-предварительно выставивши трамблер на 10 градусов-завести авто, а то ведь действительно как-то не правильно получается, авто на газу-УОЗ на 16 градусов (кстати и работает вроде лучше и приемистость однозначно улучшилась)-а заводится при минусовой температуре (на бензе)-хуже, да и пальцы при езде на бензине при таком раннем зажигании-"цокотят") Вот про этот вариатор если б подробнее...Вот на рабочей Газели-тоже ГБО АГИС-там нет трамблера-стоят две катушки на 4 свечки-и работает нормально. И еще раз благодарю ребята за консультации.
тёмносерый, К сожалению с GA не занимался, конструкцию не знаю.
боливар, На Газель обычно при установке ГБО заливают 2х режимную прошивку ,при переключении с бенза на газ автоматом в мозгах таблицы зажигания переключаются на газовые(то есть пораньше).
- - - Добавлено - - -
Посмотрел схему зажигания двига GA16 ,там в трамблере датчик холла, его выход пин4 трамблера к пину31 ЕСМ. Так вот ,если в разрез этого провода подсоединить корректор ,то будет норм работать. Постараюсь на днях схемку начертить.
ayra66, Спасибо, да этом трамблере есть датчик Холла внутри.
боливар, Как обещал выкладываю схему корректора для трамблера с датчиком холла
Изначально надо установить УОЗ для работы двига на газе(в твоем случае -16 град до вмт) БЕЗ подачи питания на схему.Схемку надо запитывать при работе двига на бензе и регулятором выставить заводское значение УОЗ(10 гр).Регулятор можно вывести в салон , шкалу отградуировать или просто один раз выставить Уоз и не троготь больше.
В схеме нет дефицитных и дорогих деталей,при правильном монтаже должна сразу заработать.
ayra66, Спасибо, а вот интересно-готовых таких корректоров в продаже не бывает?