Like Tree26понравилось

УОЗ

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 89
  1. #31
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    детонация
    ну её не наблюдается

  2. #32
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    посмотрите если не трудно до какого положения повёрнут трамблёр,относительно заднего болта крепления.
    Болт это не показатель..., учитывая индивидуальный износ\усталость ГРМа.

  3. #33
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    И больше ни один родной компонент не помешает регулятору УОЗ на GA моторе?
    Совершенно верно.

  4. #34
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Болт это не показатель..., учитывая индивидуальный износ\усталость ГРМа.
    ну вот примерно это я и хотел понять,что в зависимости от износа двига положение трамблёра у всех индивидуально

  5. #35
    zaa
    Старожил
    Отпишусь о некоторых своих "трудностях". Захандрил у меня моторчик, после 2,5 часов езды при +26, с включенным кондеем, по городским пробкам. Тупит, разгоняется натужно, с легкими затупами. Подкинул сканер, вроде все нормалек, маф живой, да и все остальное в порядке. Т.к. пробег уже 333 т.км. подумал- "хана цепочкам, пора менять" и , поменяв воздушный фильтр, чуток подкрутил зажигание на пораньше и заменил лямбду с неработающим подогревом на живую(давно лежит, но "сапожник без сапог") Подтупливания прошли, но разгон натужный и без подхвата на 3500. Червячок сомнения за выходные проел мне мозг. Решил все перепроверить на мотор-тестере Bosch FSA740. Час мучал "пациента" всякими проверками. Мотор живчик еще тот, замена колец, вкладышей и мск вернула его к жизни. Разряжение на впуске как у нового, компрессия, СО и СН то же.А причина тупости в неправильном УОЗ, вместо штатных 10 +/-2, оказалось 15, и низком базовом х.х(550 об/мин. хотя в штатном режиме тахометр "стоял" на 750 четко).
    К чему все это.
    Не крутите "на глаз" или "на слух" трамблер!!!!
    ga16de очень чувствителен к УОЗ, лишние 3 градуса лишили его "легкости" и задора. Теперь все как надо , легко и "весело" крутится до 7000 об/мин и радует весьма приличной эластичностью. Цепь конечно за это время подрастянулась, но еще в "допусках", трамблер "выкручен" не до конца(на 2/3).

  6. #36
    Алекс41
    Участник

    Тема новичка

    Доброго дня, ребята, прошу помощи, куда копать, при ускорении авто УОЗ уходит к нулю, на холостых в норме, а под нагрузкой валятся. Авто приобрелось с этой неисправностью, по этому предысторию возникновения не знаю. В общем купил авто, троит, пердит, не едет, компрессия в норме, меняем свечи, бронепровода, бегунок тромблера,насос в баке все фильтра, дд т.к по нему была ошибка, маф, дпдз и трамблер переставлял с донора, результат тот же. Зажигание стробом ставил со скинутым дпдз, 15 градусов, при ускорении уходит в -, по этому сейчас сделал 20, если резко навалить газу, падает до 2 градусов и постепенно поднимается

  7. #37
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    Доброго дня, ребята, прошу помощи, куда копать, при ускорении авто УОЗ уходит к нулю, на холостых в норме, а под нагрузкой валятся. Авто приобрелось с этой неисправностью, по этому предысторию возникновения не знаю. В общем купил авто, троит, пердит, не едет, компрессия в норме, меняем свечи, бронепровода, бегунок тромблера,насос в баке все фильтра, дд т.к по нему была ошибка, маф, дпдз и трамблер переставлял с донора, результат тот же. Зажигание стробом ставил со скинутым дпдз, 15 градусов, при ускорении уходит в -, по этому сейчас сделал 20, если резко навалить газу, падает до 2 градусов и постепенно поднимается
    Так и авто легче сменить.Номер ошибки какой.?А то ты понаписал всего,это не капризный мотор.

  8. #38
    Алекс41
    Участник

    Тема новичка

    Нет ошибок никаких, была ошибка датчика детонации, поменял на новый, вот склоняюсь к тому что мозги неисправны

  9. #39
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    Нет ошибок никаких, была ошибка датчика детонации, поменял на новый, вот склоняюсь к тому что мозги неисправны
    Сделай самодиагностику,а потом склоняйся.Мозги не причем у машины,подходить разумно к этим вещам.

  10. #40
    Алекс41
    Участник
    Нет ошибок. 55 моргает, и сканер ничего не показывает. Как не мозги, там два компа, один на автомат, второй на двс, я думаю именно он отвечает за работу двс в целом, за длительность открытия форсунок и изменение угла опережения зажигания,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •