Отпишусь о некоторых своих "трудностях". Захандрил у меня моторчик, после 2,5 часов езды при +26, с включенным кондеем, по городским пробкам. Тупит, разгоняется натужно, с легкими затупами. Подкинул сканер, вроде все нормалек, маф живой, да и все остальное в порядке. Т.к. пробег уже 333 т.км. подумал- "хана цепочкам, пора менять" и , поменяв воздушный фильтр, чуток подкрутил зажигание на пораньше и заменил лямбду с неработающим подогревом на живую(давно лежит, но "сапожник без сапог") Подтупливания прошли, но разгон натужный и без подхвата на 3500. Червячок сомнения за выходные проел мне мозг. Решил все перепроверить на мотор-тестере Bosch FSA740. Час мучал "пациента" всякими проверками. Мотор живчик еще тот, замена колец, вкладышей и мск вернула его к жизни. Разряжение на впуске как у нового, компрессия, СО и СН то же.А причина тупости в неправильном УОЗ, вместо штатных 10 +/-2, оказалось 15, и низком базовом х.х(550 об/мин. хотя в штатном режиме тахометр "стоял" на 750 четко).
К чему все это.
Не крутите "на глаз" или "на слух" трамблер!!!!
ga16de очень чувствителен к УОЗ, лишние 3 градуса лишили его "легкости" и задора. Теперь все как надо , легко и "весело" крутится до 7000 об/мин и радует весьма приличной эластичностью. Цепь конечно за это время подрастянулась, но еще в "допусках", трамблер "выкручен" не до конца(на 2/3).
Доброго дня, ребята, прошу помощи, куда копать, при ускорении авто УОЗ уходит к нулю, на холостых в норме, а под нагрузкой валятся. Авто приобрелось с этой неисправностью, по этому предысторию возникновения не знаю. В общем купил авто, троит, пердит, не едет, компрессия в норме, меняем свечи, бронепровода, бегунок тромблера,насос в баке все фильтра, дд т.к по нему была ошибка, маф, дпдз и трамблер переставлял с донора, результат тот же. Зажигание стробом ставил со скинутым дпдз, 15 градусов, при ускорении уходит в -, по этому сейчас сделал 20, если резко навалить газу, падает до 2 градусов и постепенно поднимается
Нет ошибок никаких, была ошибка датчика детонации, поменял на новый, вот склоняюсь к тому что мозги неисправны
Нет ошибок. 55 моргает, и сканер ничего не показывает. Как не мозги, там два компа, один на автомат, второй на двс, я думаю именно он отвечает за работу двс в целом, за длительность открытия форсунок и изменение угла опережения зажигания,