боливар, Были когда то ,"Пульсар-М" назывались ,но схемотехника была плохая,из за частых отказов их уже не производят.
боливар, Были когда то ,"Пульсар-М" назывались ,но схемотехника была плохая,из за частых отказов их уже не производят.
Последний раз редактировалось ayra66; 07.01.2015 в 18:21.
ayra66, Девятка инжектор?
Армен спасибо,эх жил бы ты в Гомеле...Моих знаний к сожалению недостаточно чтоб собрать такую схему. Конечно-если бы авто заводилось на бензе на 10градусах, а потом при переходе на газ-устанавливалось 16град.-было бы идеально, а так даже в легкий морозец-тяжеловато первый прокрут стартером...а второй раз -уже легче и сразу схватывает движок, и действительно на 16град.-и работает устойчиво (на газу) и приемистость-отличная (для 1.6). В поиковике искал-есть вроде эти вариаторы-но нужен именно "спец"-для установки.
Так инжектор или нет?
Нет конечно.Для этой схемы не имеет значения принцип топливоподачи.Главное чтобы сигнал искраобразования исходил из датчика холла. Грубо говоря схема как бы злектронным способом крутит трамблер в сторону уменьшения уоз при работе двига на бензе,так как изначально установлен более ранний УОЗ для работы на пропане.
Последний раз редактировалось ayra66; 09.01.2015 в 18:37.
добрый вечер!меня тоже давно интересует вопрос установки УОЗ на газу.практически везде пишут что на газу надо ставить на несколько градусов раньше,так оно и действительно лучше работает. у меня трамблёр стоит практически в крайнем раннем положении(ещё буквально 3-5 мм и он упрётся в болт),если ставлю позже,то слышны выстрелы в выхлопной трубе(при езде допустим по трассе если резко отпускаю газ,или если стоиш на месте и повышаеш обороты и резко отпускаеш газ,в момент отпускания газа слышны выстрелы),да и двиг работает не так ровно,если на более позднем УОЗ.может ли на сдвиг УОЗ влиять допустим растянутая цепь или ещё что то(хотя натяжитель верхней цепи не до конца ещё выдвинут). и кстати у меня к 4 проводу трамблёра в разрез прикручен провод и он уходит в блок управления ГБО,может это типо вариатора зажигания?
у кого такой же двиг ,посмотрите если не трудно до какого положения повёрнут трамблёр,относительно заднего болта крепления.
и ещё подскажите какие признаки слишком раннего зажигания и чем чревата езда на слишком раннем зажигании.
боливар, насчёт холодного пуска,если всё остальное исправно,то заводится нормал.или может врезанный провод к трамблёру играет у меня роль.у вас он есть?