Like Tree26понравилось

УОЗ

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 89
  1. #61
    Алекс41
    Участник
    Спасибо

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    потому что он вылез однако ж куда больше допустимых 10мм(а может и все 20мм т.е. на пределе торчит). Уже пишут,тут пишут вскрой, посмотри сколько натяжитель вылез? метки на цепи стоят как надо? а ты все причину какую то нереальную ищешь. На форсунках колечки проверь на подсос,и прокладку коллектора тоже (за одно и сам коллектор на плоскостность).раз датчики заменил, осталось две причины цепь с метками и подсос воздуха. причем обе эти причины ведут себя так как ты пишешь.на ХХ все более менее норм, а при оборотах тяга падает.
    А как резинки на форсунках проверить подскажите пожалуйста

  2. #62
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    А как резинки на форсунках проверить подскажите пожалуйста
    я знаю только один способ-дымогенератором подымить под капотом и посмотреть куда дым всасывается. Хотя у меня колечко пропускало при перегазовке и глушении сразу,было слышно шипение воздуха. Симптомы были похожие с 2500 до 3500 тупила, иногда было норм, но чаще тупила. Лямбда зонд показывал все время напряжение 0,1В,по ошибке сначала поменял зонд,оказалось не он.

  3. #63
    Алекс41
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я знаю только один способ-дымогенератором подымить под капотом и посмотреть куда дым всасывается. Хотя у меня колечко пропускало при перегазовке и глушении сразу,было слышно шипение воздуха. Симптомы были похожие с 2500 до 3500 тупила, иногда было норм, но чаще тупила. Лямбда зонд показывал все время напряжение 0,1В,по ошибке сначала поменял зонд,оказалось не он.
    Так у меня с 750 до почти 4000 тупит, показания кислородника в норме и на холостых и на 2000 в норме, маф тоже показывает что все хорошо, сверял с книгой. А вот уоз на холостых в норме, не скачет не пляшет, а под нагрузкой стремится к 0 и постепенно поднимается

    Я знаю что она тупит из-за того что уходит угол который регулирует комп, осталось понять с чего комп берет данные для его изменения. Маф ставил с трех рабочих машин, дпдз тоже пробовал с рабочей менять и напряжение на нем менял от 0,35-0,40-0,45-0,50-0,55, ничего не изменилось. Стала немного лучше тянуть когда вместо 15 поставил 20 градусов, теперь хоть в минус оно не уходит. Да и трамблер ставил с живой машины, результат тот же
    Еще грешу на неоригинальный дд, хотя ошибки по нему после замены больше нет. Его сопротивление проверил перед установкой, а вот что он должен показывать компу я еще не понял и как его проверить на рабочей машине

    - - - Добавлено - - -

    Я просто не пойму, как неучтенный воздух может влиять на изменение угла ОЗ, ведь данные с мафа и кислородника корректные

    - - - Добавлено - - -

    Я просто не пойму, как неучтенный воздух может влиять на изменение угла ОЗ, ведь данные с мафа и кислородника корректные

    - - - Добавлено - - -

    Я и в проскочившую цепь не очень верю, даже если допустить, что она и проскочила не важно где на рв или кв, зажигание я выставляю трамблером, оно на холостых стабильное 15 градусов, далее начинаю ехать и оно уходит в минус, его корректирует комп (сам комп не знает что что-то проскачило и не может это знать т.к оба датчика кв и рв в трамблере и они показывают норму), при этом дпдз дает корректные показания, маф и лямбда тоже, кто изменяет уоз???? И почему???
    У меня есть ниссан санни 93 г.в. Я ее покупал у деда после капииталки, тоже пердела и не ехала, менял свечи чистил карбюратор, проверял зажигание так и выявил что не работает ваккумный ускоритель трамблера, поставил мембрану от жигулей и зажигание стало работать как надо, при нажатии на газ оно уходило в плюс 35 но мотор все равно работал не ровно, вот тогда я и залез посмотреть цепь, на одном распредвалу оно на метку несоответствовало, перекинул и все стало замечательно, но уоз при этом работал корректно
    Последний раз редактировалось Алекс41; 27.04.2020 в 11:28.

  4. #64
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    Я просто не пойму, как неучтенный воздух может влиять на изменение угла ОЗ, ведь данные с мафа и кислородника корректные
    бедная смесь,как еще обьяснить то? воздух по мимо МАФа проходит и смесь бедная лямбда показывает что она бедная, и комп крутит угол к нулю,а смесь все бедная, он еще крутит в минус.

    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    Я и в проскочившую цепь не очень верю, даже если допустить, что она и проскочила не важно где на рв или кв, зажигание я выставляю трамблером, оно на холостых стабильное 15 градусов, далее начинаю ехать и оно уходит в минус, его корректирует комп (сам комп не знает что что-то проскачило и не может это знать т.к оба датчика кв и рв в трамблере и они показывают норму), при этом дпдз дает корректные показания, маф и лямбда тоже, кто изменяет уоз??
    опять двадцать пять!!! как комп узнает что клапана открыты или закрыты? а как узнает что фаза впуска произошла и надо поджигать? по твоему выходит хоть как цепь поставь, машина заведется и будет работать..но это ведь не так! фазы газораспределения с зажиганием не совпадут! та же самая беднгая смесь получится если цепь не пометкам стоит (не обязательно перескочила, можно например при сборке на одном распредвале нормально по метке поставить, а на втором вале на зуб сдвинуть шестерню и собрать. (фидел так чудаки делалки на QG 18 не знали как фазораспределительную звездочку зарядить,а без ее зарядки фазы не совпадали и авто не ехало при разгоне)

  5. #65
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    Нет, все по книге
    0,35-0,65 на закрытом дросселе
    При открытом (прогретом моторе) какое показание?
    Про д.детонации забудь, даже если вместо него электрод "воткнешь" он тебе угол не изменит.

  6. #66
    Алекс41
    Участник

    Тема новичка

    0,35 сейчас
    Последний раз редактировалось Алекс41; 28.04.2020 в 07:31.

  7. #67
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    0,35 сейчас
    Видимо мы не поняли друг друга ...
    Считаю что, идеальный разбег по вольтам это;
    0.4в закрыта.
    4.0в открыта.

  8. #68
    Алекс41
    Участник
    Понял, на открытую чуть позже померяю

    - - - Добавлено - - -

    Блин, что-то я тупанул с этим уоз, мне когда сказали что он в минус идет а должен в плюс я и зацепился, а он и должен идти в минус, в раннее зажигание, где то в голове «раннее и плюс соеденилось в единое» вот и утверждаю упрямо что в плюс должно идти, а у меня в минус????????, а оно не в плюс должно идти а в раннее. Вот и зациклился на этом.
    Видимо всё-таки у меня растянута цепь, ведь установив зажигание вместо 15 на 20 градусов я сместил зажигание по отношению к фазам и она резвее поехала.
    Короче на выходных попаду в гараж и буду смотреть натяжитель

  9. #69
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    а он и должен идти в минус, в раннее зажигание,
    в минус то сильно не должен он уходить и не надолго.

    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    Видимо всё-таки у меня растянута цепь, ведь установив зажигание вместо 15 на 20 градусов я сместил зажигание по отношению к фазам
    ну наконец то дошло ,что зажигание все же как то связано с фазами ДВС.

  10. #70
    Алекс41
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    в минус то сильно не должен он уходить и не надолго.

    ну наконец то дошло ,что зажигание все же как то связано с фазами ДВС.
    Я знаю, что оно связано, я просто подумал что оно у меня в другую сторону уходит, вот и искал причину, а теперь все сошлось

    - - - Добавлено - - -

    Еслиб я сразу понял что оно уходит в раннее, то это совершенно другой разговор
    А я искал что уводит его в другую сторону������������*♂️
    Короче сам затупил , не знаю как в голове ранее и плюс стало одним, а ведь раннее это минус

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Видимо мы не поняли друг друга ...
    Считаю что, идеальный разбег по вольтам это;
    0.4в закрыта.
    4.0в открыта.
    0,38 закрыта
    4,12 открыта

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •