Алекс41, У тебя не акп,а вариатор—это разные вещи.Ты все ,что можно менял,а дпдз регулировал?обучение проводил?метки на цепи проверял?напряжение на каждой форсунке мерил ?вылет гидронатяжителя проверял?
Алекс41, У тебя не акп,а вариатор—это разные вещи.Ты все ,что можно менял,а дпдз регулировал?обучение проводил?метки на цепи проверял?напряжение на каждой форсунке мерил ?вылет гидронатяжителя проверял?
У меня точно автомат, дпдз выставлял от 0,35 до 0,55 изменений нет, у меня на дросселе 1 фишка, форсунки щелкают отключал по одной, начинает троить, но напряжение не проверял, натяжитель не смотрел, метки если честно тоже. Но специально заезжал проверили осциллографом, фазы в норме. Там ребята сказали либо врет трамблер либо комп глючит
- - - Добавлено - - -
Цепь просто глянул при замене прокладок клапанной крышки, натянута достаточно хорошо без провисаний
- - - Добавлено - - -
Цепь просто глянул при замене прокладок клапанной крышки, натянута достаточно хорошо без провисаний
- - - Добавлено - - -
WHNP11205237 вот номер кузова
- - - Добавлено - - -
На паркинге или нейтрали двс крутится до красной без проблем, а вот под нагрузкой уоз сам уходит к 0 и постепенно поднимается, после 3500 оборотов все в норме, но до них еще надо раскрутить двс
Что регулирует УОЗ???
- - - Добавлено - - -
Из того что я видел, когда уже цепь меж распредвалов провисает и ездит, а у меня все вроде терпимо, при движении и на холостых не шумит, если стоит пару дней, то при запуске гремит пол секунды и затихает вместе с контролькой масла на приборке
Я просто пока пытаюсь понять что влияет на изменение уоз, пока видимо только Датчик Детонации и мозги, так как выставляемый угол в 15 градусов является базовым, далее авто сама его регулирует. В связи с чем вопрос как проверяется датчик детонации в динамике??, может он вибрации не чует и не дает сигнал о детонации мозгам , хотя звука не слышно, авто тупо гудит и вяло разгоняется, после 80 более адекватно реагирует на педаль газа. перед установкой проверил сопротивление, все как по книге, ошибку сбросил , более она не появлялась.
- - - Добавлено - - -
Согласен, пусть цепь вытянута и фазы не совпадают, уберем 10-20 лошадок мощей, но авто тупо не едет и при ускореннии уоз самуходит в 0, смотрели сканером, постепенно он приходит ки25 градусам и машина прет как самолет, что?????? убирает угол при начале движения?
- - - Добавлено - - -
Вот у кого есть возможность подключите сканер и разгонитесь, при нагрузке угол откорректируется градусов до 35 плюсом, а потом вернется к 10-15, а у меня наоборот он минусит
- - - Добавлено - - -
Вот и вопрос чем регулируется уоз, кого винить??
- - - Добавлено - - -
У меня оба датчика стоят в трамблере и дпрв и дпкв по этому вытяжку цепи можно исключить. Еслиб один датчик был снизу на коленвале а второй на распредвале, то да из-за растяжки цепи может и разнились их показания, а тут тупо диск перфорированный в трамблере
- - - Добавлено - - -
Да даже если и не по меткам, допустим что зуб или два проскочили, фазы совпадать не будут, не более того, как это повлияет на изменение уоз, угол сам не должен уходить в минус, а потом возвращаться в норму. Прошу фазы грм и уоз не путать
ну т.е. ты считаешь что вытяжка цепи ни как не влияет на фазы? цепь крутит распредвалы, при растяжении цепи момент открытия клапанов меняется, и зажигание уже подается, не в нужный момент, для этого УОЗ в том числе и сделан, чтобы не только меняться при резком открытии заслонки и "добавлять резвости"мотору,но и для того чтобы компенсировать износ цепи и "попадать" в момент, но это же не до бесконечности можно делать.
только он тупо не догадывается, что клапан уже закрываться(или открываться) начинает из за вытянутой цепи, и зажигать надо было раньше.
да и ошибка бы вылазила по растяжению цепи. а здесь по УОЗ расхождения ползти будут.
[QUOTE=ROW111;1145101]ну т.е. ты считаешь что вытяжка цепи ни как не влияет на фазы? цепь крутит распредвалы, при растяжении цепи момент открытия клапанов меняется, и зажигание уже подается, не в нужный момент, для этого УОЗ в том числе и сделан, чтобы не только меняться при резком открытии заслонки и "добавлять резвости"мотору,но и для того чтобы компенсировать износ цепи и "попадать" в момент, но это же не до бесконечности можно делать.
Да пусть цепь растянута, пусть фазы ушли но они уши механически , но копьютер на моей машине этого не знает т.к оба датчика стоят в трамблере и он при ускорении должен выводить зажигание в*, почему в моем случае идет в - ???
- - - Добавлено - - -
Зажигание же я смотрю сканером в движении авто , а это виртуальное зажигание регулируемое компьютером и при ускорении оно должно идти в +
- - - Добавлено - - -
Я о том что может есть еще какой датчик разряжения или еще что-то откуда мозг берет показания о увеличившейся нагрузке чтоб сделать опережение зажигания
- - - Добавлено - - -
У меня не одна машина, допустим лексус рх300, менял ремень и на дальней головке промахнулся на 2 зубца, да пропала тяга, но угол то все равно при ускорении идет в плюс, да фазы нарушены, но оно едет
- - - Добавлено - - -
Фазы смотрели осциллографом, все в норме, и перекрытия и все остальное, сказали что цепь не при чем
ну т.е.ты считаешь что условно говоря "цепь перескочила, клапаны впуска мне открылись, камеры топливом не наполнились, комп все равно должен подать зажигание в "нужный момент"? колено связано цепью с распредвалами и моментом открытия клапанов,а так же связано с трамблером через вал, поэтому зажигание "синхронизировано" с моментом открытия/закрытия " клапанов. Поэтому метки цепи если "разбежались" или не так стоят то и зажигание трамблер будет давать не в нужный момент, возможно из за этого и корректировка УОЗ в минус уходит.
- - - Добавлено - - -
Но на данный момент из простого я бы заменил ДД на заведомо рабочий,если не поможет посмотреть диск в трамблере на предмет его надежной фиксации, ну посмотреть подсос воздуха помимо МАФ,а так же под форсунки/коллектор.
Ну может ДТОЖ (хотя сомневаюсь), и если все описанное не помогло, все же смотреть цепь, шкив коленвала -не разбита ли посадка на шпонку? цепь насколько вытянута и по метками ли выставлена?