Like Tree26понравилось

УОЗ

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 89
  1. #41
    nikom
    Старожил
    Алекс41, У тебя не акп,а вариатор—это разные вещи.Ты все ,что можно менял,а дпдз регулировал?обучение проводил?метки на цепи проверял?напряжение на каждой форсунке мерил ?вылет гидронатяжителя проверял?

  2. #42
    Алекс41
    Участник
    У меня точно автомат, дпдз выставлял от 0,35 до 0,55 изменений нет, у меня на дросселе 1 фишка, форсунки щелкают отключал по одной, начинает троить, но напряжение не проверял, натяжитель не смотрел, метки если честно тоже. Но специально заезжал проверили осциллографом, фазы в норме. Там ребята сказали либо врет трамблер либо комп глючит

    - - - Добавлено - - -

    Цепь просто глянул при замене прокладок клапанной крышки, натянута достаточно хорошо без провисаний

    - - - Добавлено - - -

    Цепь просто глянул при замене прокладок клапанной крышки, натянута достаточно хорошо без провисаний

    - - - Добавлено - - -

    WHNP11205237 вот номер кузова

    - - - Добавлено - - -

    На паркинге или нейтрали двс крутится до красной без проблем, а вот под нагрузкой уоз сам уходит к 0 и постепенно поднимается, после 3500 оборотов все в норме, но до них еще надо раскрутить двс
    Миниатюры Миниатюры УОЗ-0167fa38-109b-428a-a1f1-d08e062e1b8a.jpg  

  3. #43
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    Цепь просто глянул при замене прокладок клапанной крышки, натянута достаточно хорошо без провисаний
    цепь и будет натянута (если уж совсем не крайний случай) на то и гидронатяжитель стоит,чтоб ее натянутой держать, но она растягивается, и постепенно фазы уходит,соответсвенно УОЗ меняется,вплоть до того что вернуть его в нормальные пределы не получится,без замены цепи.

  4. #44
    Алекс41
    Участник
    Что регулирует УОЗ???

    - - - Добавлено - - -

    Из того что я видел, когда уже цепь меж распредвалов провисает и ездит, а у меня все вроде терпимо, при движении и на холостых не шумит, если стоит пару дней, то при запуске гремит пол секунды и затихает вместе с контролькой масла на приборке

  5. #45
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    Из того что я видел, когда уже цепь меж распредвалов провисает и ездит
    а свою цепь смотрел? по меткам стоит?

  6. #46
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    Что регулирует УОЗ???

    - - - Добавлено - - -

    Из того что я видел, когда уже цепь меж распредвалов провисает и ездит, а у меня все вроде терпимо, при движении и на холостых не шумит, если стоит пару дней, то при запуске гремит пол секунды и затихает вместе с контролькой масла на приборке
    Потому что стоит гидронатяжитель,под давлением он всегда натягивает цепь,и ты не увидишь просадку цепи.Надо смотреть на сколько выше гидронатяжитель.

  7. #47
    Алекс41
    Участник
    Я просто пока пытаюсь понять что влияет на изменение уоз, пока видимо только Датчик Детонации и мозги, так как выставляемый угол в 15 градусов является базовым, далее авто сама его регулирует. В связи с чем вопрос как проверяется датчик детонации в динамике??, может он вибрации не чует и не дает сигнал о детонации мозгам , хотя звука не слышно, авто тупо гудит и вяло разгоняется, после 80 более адекватно реагирует на педаль газа. перед установкой проверил сопротивление, все как по книге, ошибку сбросил , более она не появлялась.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Потому что стоит гидронатяжитель,под давлением он всегда натягивает цепь,и ты не увидишь просадку цепи.Надо смотреть на сколько выше гидронатяжитель.

    Согласен, пусть цепь вытянута и фазы не совпадают, уберем 10-20 лошадок мощей, но авто тупо не едет и при ускореннии уоз самуходит в 0, смотрели сканером, постепенно он приходит ки25 градусам и машина прет как самолет, что?????? убирает угол при начале движения?

    - - - Добавлено - - -

    Вот у кого есть возможность подключите сканер и разгонитесь, при нагрузке угол откорректируется градусов до 35 плюсом, а потом вернется к 10-15, а у меня наоборот он минусит

    - - - Добавлено - - -

    Вот и вопрос чем регулируется уоз, кого винить??

    - - - Добавлено - - -

    У меня оба датчика стоят в трамблере и дпрв и дпкв по этому вытяжку цепи можно исключить. Еслиб один датчик был снизу на коленвале а второй на распредвале, то да из-за растяжки цепи может и разнились их показания, а тут тупо диск перфорированный в трамблере

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а свою цепь смотрел? по меткам стоит?
    Да даже если и не по меткам, допустим что зуб или два проскочили, фазы совпадать не будут, не более того, как это повлияет на изменение уоз, угол сам не должен уходить в минус, а потом возвращаться в норму. Прошу фазы грм и уоз не путать

  8. #48
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    У меня оба датчика стоят в трамблере и дпрв и дпкв по этому вытяжку цепи можно исключить.
    ну т.е. ты считаешь что вытяжка цепи ни как не влияет на фазы? цепь крутит распредвалы, при растяжении цепи момент открытия клапанов меняется, и зажигание уже подается, не в нужный момент, для этого УОЗ в том числе и сделан, чтобы не только меняться при резком открытии заслонки и "добавлять резвости"мотору,но и для того чтобы компенсировать износ цепи и "попадать" в момент, но это же не до бесконечности можно делать.

    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    а тут тупо диск перфорированный в трамблере
    только он тупо не догадывается, что клапан уже закрываться(или открываться) начинает из за вытянутой цепи, и зажигать надо было раньше.

    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    Еслиб один датчик был снизу на коленвале а второй на распредвале, то да из-за растяжки цепи может и разнились их показания
    да и ошибка бы вылазила по растяжению цепи. а здесь по УОЗ расхождения ползти будут.

  9. #49
    Алекс41
    Участник

    Тема новичка

    [QUOTE=ROW111;1145101]ну т.е. ты считаешь что вытяжка цепи ни как не влияет на фазы? цепь крутит распредвалы, при растяжении цепи момент открытия клапанов меняется, и зажигание уже подается, не в нужный момент, для этого УОЗ в том числе и сделан, чтобы не только меняться при резком открытии заслонки и "добавлять резвости"мотору,но и для того чтобы компенсировать износ цепи и "попадать" в момент, но это же не до бесконечности можно делать.

    Да пусть цепь растянута, пусть фазы ушли но они уши механически , но копьютер на моей машине этого не знает т.к оба датчика стоят в трамблере и он при ускорении должен выводить зажигание в*, почему в моем случае идет в - ???

    - - - Добавлено - - -

    Зажигание же я смотрю сканером в движении авто , а это виртуальное зажигание регулируемое компьютером и при ускорении оно должно идти в +

    - - - Добавлено - - -

    Я о том что может есть еще какой датчик разряжения или еще что-то откуда мозг берет показания о увеличившейся нагрузке чтоб сделать опережение зажигания

    - - - Добавлено - - -

    У меня не одна машина, допустим лексус рх300, менял ремень и на дальней головке промахнулся на 2 зубца, да пропала тяга, но угол то все равно при ускорении идет в плюс, да фазы нарушены, но оно едет

    - - - Добавлено - - -

    Фазы смотрели осциллографом, все в норме, и перекрытия и все остальное, сказали что цепь не при чем

  10. #50
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    Да пусть цепь растянута, пусть фазы ушли но они уши механически , но копьютер на моей машине этого не знает т.к оба датчика стоят в трамблере
    ну т.е.ты считаешь что условно говоря "цепь перескочила, клапаны впуска мне открылись, камеры топливом не наполнились, комп все равно должен подать зажигание в "нужный момент"? колено связано цепью с распредвалами и моментом открытия клапанов,а так же связано с трамблером через вал, поэтому зажигание "синхронизировано" с моментом открытия/закрытия " клапанов. Поэтому метки цепи если "разбежались" или не так стоят то и зажигание трамблер будет давать не в нужный момент, возможно из за этого и корректировка УОЗ в минус уходит.

    - - - Добавлено - - -

    Но на данный момент из простого я бы заменил ДД на заведомо рабочий,если не поможет посмотреть диск в трамблере на предмет его надежной фиксации, ну посмотреть подсос воздуха помимо МАФ,а так же под форсунки/коллектор.
    Ну может ДТОЖ (хотя сомневаюсь), и если все описанное не помогло, все же смотреть цепь, шкив коленвала -не разбита ли посадка на шпонку? цепь насколько вытянута и по метками ли выставлена?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •