[QUOTE=ROW111;1145105]ну т.е.ты считаешь что условно говоря "цепь перескочила, клапаны впуска мне открылись, камеры топливом не наполнились, комп все равно должен подать зажигание в "нужный момент"? колено связано цепью с распредвалами и моментом открытия клапанов,а так же связано с трамблером через вал, поэтому зажигание "синхронизировано" с моментом открытия/закрытия " клапанов. Поэтому метки цепи если "разбежались" или не так стоят то и зажигание трамблер будет давать не в нужный момент, возможно из за этого и корректировка УОЗ в минус уходит.
Я не говорю в нужный или не нужный момент я говорю о том что уоз должен стремиться пойти в плюс т.к комп не знает обо всем это и получая сигнал от трамблера о том что цепь крутися и допустим от дпдз о том что газа пидаль утопленна, а маф тоже об этом говорит компу из-за увеличенного потока воздуха, почему оно уходит минусом??? Это ведь витруальный уоз, регулируемый компьютером, а комп должен его гнать в плюс
- - - Добавлено - - -
Но на данный момент из простого я бы заменил ДД на заведомо рабочий,если не поможет посмотреть диск в трамблере на предмет его надежной фиксации, ну посмотреть подсос воздуха помимо МАФ,а так же под форсунки/коллектор.
Ну может ДТОЖ (хотя сомневаюсь), и если все описанное не помогло, все же смотреть цепь, шкив коленвала -не разбита ли посадка на шпонку? цепь насколько вытянута и по метками ли выставлена?
Да датчик хочу попробовать заменить, диск в трамблере стоит жестко, да и сам трамблер я менял с рабочей машины . дтож вроде дает корректные показания на момент подключения сканером 84 градуса, хотя мне кажется маловато немного, а как проверить на сколько растянута цепь???
- - - Добавлено - - -
Я пока пытаюсь понять чем регулируется уоз, окромя как ДД, чтоб знать что в этой цепочке есть еще, что надо проверить