Like Tree26понравилось

УОЗ

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 89
  1. #51
    Алекс41
    Участник

    Тема новичка

    [QUOTE=ROW111;1145105]ну т.е.ты считаешь что условно говоря "цепь перескочила, клапаны впуска мне открылись, камеры топливом не наполнились, комп все равно должен подать зажигание в "нужный момент"? колено связано цепью с распредвалами и моментом открытия клапанов,а так же связано с трамблером через вал, поэтому зажигание "синхронизировано" с моментом открытия/закрытия " клапанов. Поэтому метки цепи если "разбежались" или не так стоят то и зажигание трамблер будет давать не в нужный момент, возможно из за этого и корректировка УОЗ в минус уходит.



    Я не говорю в нужный или не нужный момент я говорю о том что уоз должен стремиться пойти в плюс т.к комп не знает обо всем это и получая сигнал от трамблера о том что цепь крутися и допустим от дпдз о том что газа пидаль утопленна, а маф тоже об этом говорит компу из-за увеличенного потока воздуха, почему оно уходит минусом??? Это ведь витруальный уоз, регулируемый компьютером, а комп должен его гнать в плюс

    - - - Добавлено - - -

    Но на данный момент из простого я бы заменил ДД на заведомо рабочий,если не поможет посмотреть диск в трамблере на предмет его надежной фиксации, ну посмотреть подсос воздуха помимо МАФ,а так же под форсунки/коллектор.
    Ну может ДТОЖ (хотя сомневаюсь), и если все описанное не помогло, все же смотреть цепь, шкив коленвала -не разбита ли посадка на шпонку? цепь насколько вытянута и по метками ли выставлена?

    Да датчик хочу попробовать заменить, диск в трамблере стоит жестко, да и сам трамблер я менял с рабочей машины . дтож вроде дает корректные показания на момент подключения сканером 84 градуса, хотя мне кажется маловато немного, а как проверить на сколько растянута цепь???

    - - - Добавлено - - -

    Я пока пытаюсь понять чем регулируется уоз, окромя как ДД, чтоб знать что в этой цепочке есть еще, что надо проверить

  2. #52
    nikom
    Старожил
    Алекс41, Если цепь перескочит,взависимости от количества зубьев,то есть возможность пгнуть клапана,и машина не будит иметь тяги,но заводится будит.

  3. #53
    Алекс41
    Участник
    Если загнт коапана то компрессия будет О, у меня все хорошо с компрессией

  4. #54
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    Я пока пытаюсь понять чем регулируется уоз, окромя как ДД,
    ДТОЖ,МАФ и побочно лямбда-зонд. Маф говорит прошло 2 литра воздуха за минуту, лямбда зонд говорит смесь очень бедная воздуха много! комп крутит УОЗ к нулю, маф опять говорит прошло 2 литра воздуха,лямбда -смесь бедная! комп крутит УОЗ в минус.

  5. #55
    Алекс41
    Участник
    Пол ночи не спал, думал о фазах и растянутой цепи и тут меня осенило , а вдруг у меня перепускает натяжитель цепи, он ведь гидравлический, может выроботка и он под нагрузкой пропускает масло, цепь прослабевает и в момент раскрутки двс происходит ее вытяжка и от этого уходит зажигание??? Как вам версия?

    - - - Добавлено - - -

    Просто все датчики новые и показания их в норме

  6. #56
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    до 0,55
    Это опечатка?

  7. #57
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    а вдруг у меня перепускает натяжитель цепи, он ведь гидравлический, может выроботка и он под нагрузкой пропускает масло, цепь прослабевает и в момент раскрутки двс происходит ее вытяжка и от этого уходит зажигание??? Как вам версия?
    плохая версия,шитая белыми нитками..не снимал ты гидронатяжитель ни разу и конструкцию не видел его. Обрати внимание на форму зубьев в нижней части стержня,как он может залезть обратно?
    УОЗ-natyazhitel.jpg
    ДД,ДТОЖ, метки цепи, подсос воздуха.все.

  8. #58
    Алекс41
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Это опечатка?
    Нет, все по книге
    0,35-0,65 на закрытом дросселе

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    плохая версия,шитая белыми нитками..не снимал ты гидронатяжитель ни разу и конструкцию не видел его. Обрати внимание на форму зубьев в нижней части стержня,как он может залезть обратно?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Натяжитель.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	85.5 Кб 
ID:	103660
    ДД,ДТОЖ, метки цепи, подсос воздуха.все.
    А почему тогда при запуске на холодную после простоя цепь брякает, пока не погаснет масленка на приборной панеле?

  9. #59
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Алекс41 Посмотреть сообщение
    А почему тогда при запуске на холодную после простоя цепь брякает,
    потому что он вылез однако ж куда больше допустимых 10мм(а может и все 20мм т.е. на пределе торчит). Уже пишут,тут пишут вскрой, посмотри сколько натяжитель вылез? метки на цепи стоят как надо? а ты все причину какую то нереальную ищешь. На форсунках колечки проверь на подсос,и прокладку коллектора тоже (за одно и сам коллектор на плоскостность).раз датчики заменил, осталось две причины цепь с метками и подсос воздуха. причем обе эти причины ведут себя так как ты пишешь.на ХХ все более менее норм, а при оборотах тяга падает.
    Последний раз редактировалось ROW111; 27.04.2020 в 09:47.

  10. #60
    nikom
    Старожил
    Алекс41, Проверь еще шланчик на трещины ,идущий с клапана рециркуляции картерных газов с крышки клапанов в коллектор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •