Cobra001, Помыть на стенде со снятием .
Cobra001, Помыть на стенде со снятием .
На всех сервисах скажут по-разному:
1. мульти СТО: моем систему- ни свечи, ни масло менять не надо - 1500,0 пуб.
2. СТО дилера: моем систему - менять свечи, менять масло, если масло сечёт через кольца - 2000 - мойка + 2800 смена масла с промывкой
3. единственное СТО со стендом для мойки форсунок: мы конечно можем намыть систему (если двигатель работает ровно) - 1900 пуб., но состояние форсунок и факела можно увидеть только на стенде - 3300 пуб., зато ни свечи ни масло менять не надо. И мы (они говорят) никогда не видели настолько засранной системы, чтобы давление в рампе было значительно меньше давления на насосе (потому что не могут замерять давление на рампе - нет съёмника, а на насосе могут).
Вот, называется, и думай, как хочешь.
А за этой темой я тоже послежу - жрёт моя телега, как лошадина и не знаю - почему.
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 21.09.2016 в 18:24.
Спасибо за ответ! Результаты выложу здесь
Ребят, не подскажите программа TECU 3 покажет ошибки пробогя зажигания, если чек не загорается?
И подскажите какое оборудование надо купить для диагностики на Примеру п12 2004 года рейсталинг англичанка?
А то читал форум и толком так и не понял, хочу с алиэкспресса заказать.
Не вижу смысла такие деньги отдавать, обычно сам промываю. Снять форсунки это 10-15 минут (самое сложное сдернуть шланг с рампы, но wd40 обычно выручает). Для промывки использую пятикубовый шприц и карбклинер Abro (имеет хорошее давление и моет достоино). Форсунка выставляется вместо поршня шприца (причем очень герметично), а трубочку от баллона карблинера в отверстие для иглы ( в зависимости от исполнения шприца может быть не очень герметично, но изолента выручит всегда). На клемы форсунки подключена + и - от аккумулятора (желательно через лампочку). С помощью баллона карблинера создаем давление, чтобы форсунка распыляля продаем ток на клемы. Пользуюсь такой схемой лет семь, на разных авто. При сильном загрязнении хорошо видно как факел распыления меняется по мере промывки. Еще желательно уплотнители форсунок поменять. При установке, для облегчения процесса, мажем резиновые колечки маслом.
Можно еще сопротивление на клемах померить, уже не помню какое значение должно быть, но должно быть одинаковым на всех форсунках.
Бюджет минимален, делаю обычно в плавках на берегу)
Последний раз редактировалось garag; 29.09.2016 в 03:34.
Да вправду что-ли? Сдергани форсунки с QR20DE хотя бы за час с WD-40 - тыщу дам.
Но я спокоен за свою тыщу - пездоболов много, а съёмника ни у кого нет
- - - Добавлено - - -
Забыл добавить - намыл форсунки на стенде всего за 1300.0 публей. Как снимал рампу мастер - это отдельная история. И итог мойки - тоже, в другой теме спрошу.
Ну и кому это будет интерестно что ты в автосервисе был?
На qr20de немного посложнее там быстросъемный штуцер на топливной магистрали (на 1.6 проще, на рампу одет шланг и затянут хомутиком) и что бы вытащить рампу,по моему, еще что то открутить придется. А так тоже самое все. Ну конечно когда первый раз, времени уйдет побольше, пока разберешься, да и к тому же если еще не снимали никогда, то резиное уплотнители достаточно туго сидят. Вообщем нюансов много и они не совсем вписываются в данную тему форума.
Последний раз редактировалось garag; 30.09.2016 в 04:46.