Понял. А на что обратить особое внимание?
Проблема у меня какая то есть в двигателе. А именно, плохая тяга с промежутке между ХХ до приблизительно 1000 об/мин.
Понял. А на что обратить особое внимание?
Проблема у меня какая то есть в двигателе. А именно, плохая тяга с промежутке между ХХ до приблизительно 1000 об/мин.
Ром! Картинки не менял. Ты просто не туда посмотрел.
С фазовращалкой вроде бы как все хорошо. Она в свое время снималась чистилась. Да и чувствуется, что машина движется с увеличением оборотов все резвее и резвее. Мотор не задыхается, а наоборот, ему дышится легче с увеличением оборотов
Вадим, да всё в порядке.. и коррекции пришли в норму...
держи табличку, посмотри, не вижу косяков...
qr20.pdf
За табличку спасибо. Сейчас буду изучать. Есть еще результат диагностики на 3000 об/мин. Там обратил внимание на то, что показания второго датчика кислорода в зависимости от оборотов и показания первого не меняется.
Как бы все хорошо не выглядело, но проблема у меня осталась и справится пока не могу. При трогание с места машина чуть ли не глохнет. Напоминает езду на 412 москвиче (если помните такую машину). Чуть пришпорил, газу поддал и машина уходит с места с буксами. Очень, крайне не удобно при движении по бездорожью. Любое препятствие проходишь не внатяг, а с газом и сдерживаешь за счет пробуксовки сцепления. В пробках тоже не комфортно. Чуть подъехать, продвинутся к впереди идущей машине вызывает большие затруднения.
Вадим, ну я же выше тебе написал, что делать
Ты-же умный человек, наверняка разберёшься... ну и сюда выкладывай, посмотрим, подумаем...
Сейчас у тебя показания без нагрузки, надо смотреть общую картинку...
Все эти рывки на старте по идее от недолива... но ещё раз повторюсь - надо смотреть общую картинку...
PS я не знаю, умеет ли tecu3 строить графики, если нет, найди сканер, который умеет..