archibasv,
Ну не знаю...
Текст взят отсюда...про двигатели QG там ни слова нет.
Новосибирск,"Автонавигатор" 2005год.
В пользу оборотов 700+/-50 могу только добавить, что с 2013 года езжу с такими.
Описывал вот ЗДЕСЬ
С тех пор ничего не делал, даже ДЗ ни чистил ни разу.
Обороты 720-740, вибраций нет.
Расход - по трассе можно почитать ЗДЕСЬ, по городу в зависимости от пробок 11,4-12,7( результатам неоднократных замеров заправки одним пистолетом на одной АЗС до отстрела)
Последний раз редактировалось Joss; 02.10.2017 в 00:00.
Если интересно, то вот инструкция для сервисов. Ничего более полного и подробного лично я не встречал. https://yadi.sk/d/zwECCQaqvqiWw
У меня при обучении дросселя обороты встают на 650. От тряски на D я точно так же избавился, добавив ХХ под нагрузкой до 725. Но эти добавленные обороты подкидываются только при включении передачи. Расход такой же как у тебя. Делал машины с QG и вот они обучаются на 700-750.
Спасибо, буду смотреть. Обороты я сам накинул программно через ТЕКУ-3, у меня и таблички называются +125 накинутых оборотов, + 100 накинутых оборотов. Сейчас у меня +100. А заслонку обучали через сканер после чистки ДЗ почти два года назад.
Не подскажите - как в ТЕКУ-3 обучить заслонку? Заказал все прокладки, скорее всего буду снимать впуск и само собой придётся заслонку обучать.
Расход даже в городе стал на компе уменьшаться - упал с 21 литра до 17, но, я знаю про обучение на прогонном участке, ещё сделаю.