Like Tree50понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 30 из 43 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 422
  1. #291
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Для QR20DE 650+-50 и УОЗ 15+-5.
    Что-то здесь не так........учитывая, что у него MCVT(читай АКП)...
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-2017-10-01_21-30-57.jpg

  2. #292
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Что-то здесь не так........учитывая, что у него MCVT(читай АКП)...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-10-01_21-30-57.jpg 
Просмотров:	623 
Размер:	75.9 Кб 
ID:	98184
    Все так. Только мы читаем инструкции до половины, а в первой части про двигатели QG. QR идут дальше, и вот что про них написано.Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-hh-qr20.jpg

  3. #293
    Joss
    Сказочник
    archibasv,
    Ну не знаю...
    Текст взят отсюда...про двигатели QG там ни слова нет.
    Новосибирск,"Автонавигатор" 2005год.
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-2017-10-01_22-42-01.jpgПоказания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-2017-10-01_22-59-00.jpg
    В пользу оборотов 700+/-50 могу только добавить, что с 2013 года езжу с такими.
    Описывал вот ЗДЕСЬ
    С тех пор ничего не делал, даже ДЗ ни чистил ни разу.
    Обороты 720-740, вибраций нет.
    Расход - по трассе можно почитать ЗДЕСЬ, по городу в зависимости от пробок 11,4-12,7( результатам неоднократных замеров заправки одним пистолетом на одной АЗС до отстрела)
    Последний раз редактировалось Joss; 02.10.2017 в 00:00.

  4. #294
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    archibasv,
    Ну не знаю...
    Текст взят отсюда...про двигатели QG там ни слова нет.
    Новосибирск,"Автонавигатор" 2005год.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-10-01_22-42-01.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	29.6 Кб 
ID:	98186Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-10-01_22-59-00.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	24.7 Кб 
ID:	98187
    В пользу оборотов 700+/-50 могу только добавить, что с 2013 года езжу с такими.
    Описывал вот ЗДЕСЬ
    С тех пор ничего не делал, даже ДЗ ни чистил ни разу.
    Обороты 720-740, вибраций нет.
    Расход - по трассе можно почитать ЗДЕСЬ, по городу в зависимости от пробок 11,4-12,7( результатам неоднократных замеров заправки одним пистолетом на одной АЗС до отстрела)
    Если интересно, то вот инструкция для сервисов. Ничего более полного и подробного лично я не встречал. https://yadi.sk/d/zwECCQaqvqiWw
    У меня при обучении дросселя обороты встают на 650. От тряски на D я точно так же избавился, добавив ХХ под нагрузкой до 725. Но эти добавленные обороты подкидываются только при включении передачи. Расход такой же как у тебя. Делал машины с QG и вот они обучаются на 700-750.

  5. #295
    Joss
    Сказочник
    archibasv,
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    У меня при обучении дросселя обороты встают на 650. От тряски на D я точно так же избавился, добавив ХХ под нагрузкой до 725. Но эти добавленные обороты подкидываются только при включении передачи. Расход такой же как у тебя.
    Напомни... о чем мы спорим......

  6. #296
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    archibasv,

    Напомни... о чем мы спорим......
    Я человеку написал "Для QR20DE 650+-50 и УОЗ 15+-5.", ты меня поправил 700+-50. Мы и не спорим вроде, а делимся знаниями.

  7. #297
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Делал машины с QG и вот они обучаются на 700-750.
    А вот у меня всегда так на ХХ кажет. Это получается не нормально? (фото моё) Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-img0006a.jpg

  8. #298
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    А вот у меня всегда так на ХХ кажет. Это получается не нормально? (фото моё) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG0006A.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	98190
    По штатному тахометру не видно точные обороты, но судя по фото это 700 об.

  9. #299
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Посмотрел. 1. Не обучена заслонка, отсюда завышены обороты ХХ и УОЗ не совсем правильный. Для QR20DE 650+-50 и УОЗ 15+-5.
    2. После сброса топливных карт расход в городе будет показывать конский, это естественно. К тому же кще и МАФ поменян. Сброс правильно делать на прямом участке протяженностью 10 и более километров, тогда карты забьются оптимальными корректировками.
    3. Из п. 1 скорее всего вылезает завышенный параметр INT/V TIM (проверь еще раз ХХ, УОЗ и INT/V TIM после обучения дросселя)
    4. Занижены показания МАФ на 2500 об. и выше. Попробуй резкую перегазовку с ХХ до 4000, при этом напряжение должно кратковременно подняться до примерно 4 вольт. Добавь еще график расхода воздуха. Так же состояние воздушного фильтра и возможные подсосы воздуха проверь.
    Коррекции ХХ работают только при включенной передаче, так что на них внимания не обращаем.
    Спасибо, буду смотреть. Обороты я сам накинул программно через ТЕКУ-3, у меня и таблички называются +125 накинутых оборотов, + 100 накинутых оборотов. Сейчас у меня +100. А заслонку обучали через сканер после чистки ДЗ почти два года назад.

    Не подскажите - как в ТЕКУ-3 обучить заслонку? Заказал все прокладки, скорее всего буду снимать впуск и само собой придётся заслонку обучать.

    Расход даже в городе стал на компе уменьшаться - упал с 21 литра до 17, но, я знаю про обучение на прогонном участке, ещё сделаю.

  10. #300
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Не подскажите - как в ТЕКУ-3 обучить заслонку?
    Во вкладке специальных функций "Обучение ХХ"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •