кстати, завел
насос отключал предохранителем
масла под рукой не было
выкрутил свечи, лужи в горшках собирал марлей намотанной на штырь (в магазинах продаются такие гибкие штуки с ручкой на одном конце и магнитом на другом - у меня самый дешевый вариант из которого в первый же день магнит выпал, вот без магнита самое оно лужи собирать, а когда надо свечи вытащить, то магнит малярным скотчем к нему приматываю). Естественно у марли есть бахрома, ее надо завернуть внутрь. И марля длинная должна быть, чтобы если чего - вытянуть можно было ...
потом поставил свечи, разок крутанул без бензонасоса, потом поставил обратно предохранитель и ... с шестого раза завелась
про TECU: на все попытки ставил запись в csv и после каждой смотрел что получается. Как раз за это время акб успевала немного прийти в себя.
все попытки короткие - в файл успевало попасть строчек семь из которых именно на включенный стартер приходилось три, редко 4. Предпоследняя попытка на слух была обнадеживающей и активных строк оказалось семь. После чего машина просто завелась.
чем помог комп: во первых, удобно следить за состоянием акб - видно как восстанавливается и как проседает напряжение под нагрузкой. Т.е. если под нагрузкой показало бы меньше 9вольт, то прекратил бы попытки и понес заряжать.
во вторых, нашел показатель прогресса этого безнадежного мероприятия - с каждой попыткой росли обороты движка:
(137; 150) (150; 162,5) (175, 150) (187,5; 212,5;212,5) (237,5; 312,5; 225) (225; 300; 337,5; 225; 375; 337,5; 337,5) (425; 562,5; 1125 ....)
ну и в третьих - удобно восстановить весь процесс в памяти, посмотрев на записи, и рассказать об этом в форуме
добавлю: заводил с нажатой педалью акселератора (от 1,25В до 4,6 В если смотреть по компу, где ненажатая показывает около 0,5В, а выжатая 4,6В), старался держать середины, т.е. 1,7В-1,8В - на слух так выходило лучше