Всем привет!
Прошу помочь советом. Заменил сегодня лямбда-зонд левый, на универсальный Bosch, а он дает вообще непонятный график. Иногда совсем не синусоидальный.
Лямба-зонда у меня 2, оба стоят до катализатора. Катализатор выбит.
Логи TECU III
Проблема следующая, при езде по трассе периодически машина не набирает обороты после езды накатом. Когда обороты скорость снижается до 60-80 км/час, потом начинаю ускоряться, а она не едет, обороты набираются тяжело, потом резкое ускорение и едет нормально. На скорости 100-120, когда газ поддерживаю постоянно, едет нормально. Зимой такая проблема проскакивала, потом какое-то время ездил нормально, сейчас опять появилось. Также бывает при остановке на светофоре троит, как будто снижаются обороты. Пробовал в этот момент шевелить разъемы катушек, ничего не изменяется. Топливный насос и регулятор давления менял 1,5 года назад на новый оригинал. На что обратить внимание? Форсунки? Может подсос воздуха во впускном коллекторе? На горячем двигателе есть шипение посередине в районе форсунок.
![]()
Не великовата ли длительность импульса впрыска топлива?
Pipivan, а какой норматив по напряжению на МАФ-е на дорестайле?
Все коррекции минусят, у меня в таких же пределах минусуют - из-за чего-то идёт перелив. Вполне реально, что из-за самих форсунок.
Вообще, вот что мне Рома Мороз подсказал по поводу долговременной коррекции:
.......
Коррекция в ПЛЮСЕ: недолив.
Недолив - маф, низкое давление в рампе, форсунки забиты, подсос на впуске.
Коррекция в МИНУСЕ: перелив.
Перелив -форсунки льют, маф богатит, повышенное давление топлива в рампе.
dx2ae6r, да, по МАФу у меня в норме показания. Есть подозрение на форсунки и на подсос. Завтра поеду проверять форсунки и давление в топливной системе.
Форсунки, конечно, лучше на стенде смотреть по циклу, а давление в рампе можно, если что, самому глянуть с помощью сан.-тех. манометра, двух кусков бензостойкого шланга и четырёх хомутов. Только хомутами нужно как следует притянуть, а то бензин ливанёт (у меня "стекло" манометра залилось хлынувшим бензином и стало бело-непрозрачным).
Подсос смотреть дымогенератором, но его обычно нет ни у кого. Кстати, я на своей впуск полностью перетряхивал (на СТО, естественно) - заменил две прокладки ДЗ и самое главное - задубевшую прокладку впускного коллектора, из-под которой уже начало масло(!) ссать. Геморойное занятие (потому и на СТО), но выполнимое и полезное - эта прокладка дубеет со временем, как и прочие, типа как на ДПКВ/ДПРВ.
А может кольца просто нужно поменять на форсунках, я себе ваз-овский ремкомплект для форсунок покупал - подходят один в один, и нижние и верхние.
- - - Добавлено - - -
Форсунки промыть и прогнать на стенде очень полезно, и состояние увидишь и промоешь.