Like Tree50понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 27 из 43 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 422
  1. #261
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Лямбды смотрят на 2000 оборотов. Посмотрите по графикам на 2000 напряжения на лямбдах. График О2В1S1, O2B1S2 и обороты
    Посмотрите, пожалуйста, на очередные мои художества: я старался, но неизвестно с каким результатом:
    напряжения на двух лямбдах, обороты и долговременная коррекция

    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-graph_10.jpg
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-graph_13.jpg
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-graph_14.jpg
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-graph_15.jpg

    и через некоторое время с ХХ опять на 2000+оборотов
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-graph_17.jpg

    Есть итоговый файлик записи этих графиков .rtd, можно при необходимости из него ещё чего-нибудь достать.

    - - - Добавлено - - -

    Уже не знаю, в какую сторону смотреть. Может быть всё-таки форсунки переливают? Запах выхлопа очень вонючий.
    Форсунки по осени снимали и чистили на стенде, две штуки как-то явно переливали, хотя производительность у всех была примерно одинакова в норме.

  2. #262
    archibasv
    Старожил
    С лямбдами все вполне прилично, но постоянное присутствие положительной коррекции смущает. Проверить впуск на подсос воздуха, замерить давление топлива на ХХ. Сделать пункт "Баланс мощности по цилиндрам" в TECU, как ведет себя двиг при поочередном отключении цилиндров. При снятии форсунок могли повредить уплотнительные кольца (это к подсосу воздуха). Проверить клапан адсорбера на пропуск воздуха, возможно завис в открытом положении.

  3. #263
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    С лямбдами все вполне прилично, но постоянное присутствие положительной коррекции смущает. Проверить впуск на подсос воздуха, замерить давление топлива на ХХ. Сделать пункт "Баланс мощности по цилиндрам" в TECU, как ведет себя двиг при поочередном отключении цилиндров. При снятии форсунок могли повредить уплотнительные кольца (это к подсосу воздуха). Проверить клапан адсорбера на пропуск воздуха, возможно завис в открытом положении.
    Колечки-то я сразу принёс новые, но только верхние были в продаже, нижние оставили прежние. Баланс мощности протестирую, отчитаюсь.
    А вот где находится клапан адсорбера и как его проверить - для меня просто тёмный лес, что-то и в мурзилке не могу про такой найти .

  4. #264
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А вот где находится клапан адсорбера и как его проверить - для меня просто тёмный лес, что-то и в мурзилке не могу про такой найти
    В помощь...
    Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-1.jpg

  5. #265
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    В помощь...
    Спасибо за помощь! Но, к сожалению, по такой картинке месторасположения клапана не определить.
    Тем не менее, я уже разобрался с месторасположением, нашёл взрыв-схему из этого же руководства.
    И в Мурзилке я нашёл инструкцию по снятию и проверке клапана продувки адсорбера - страницы 157,158. На выходных займусь.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 16.03.2017 в 14:16.

  6. #266
    Felixstowe
    Участник
    Всем привет. Эх, жалуюсь на повышенный расход бензина. Езжу на АИ92. Поменял ДМРВ на бош 037. Расход снизился на 1 литр примерно, хотя я ожидал большего.. Сейчас моя ласточка кушает по городу без пробок в режиме "овощь" 12.5 - 13 литров. С пробками и движением со скоростью потока - 14.5 ориентировочно. Сейчас впервые подключил ее к Теку 3 и вот мой лог. Авто после езды по городу. Скажите, что-то бросается в глаза?

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 99 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 13,68 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 38 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 10 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 23,82 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,09 Вольт
    0008 [№0024] Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,11 Вольт
    0009 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,06 Вольт
    0010 [№0026] Напряжение на датчике O2 B2 S2 0,14 Вольт
    0011 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -1 %
    0012 [№0034] Кратковременная топливная коррекция B2 1 %
    0013 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 -10 %
    0014 [№0036] Долговременная топливная коррекция B2 -11 %
    0015 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0016 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0017 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0018 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0019 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    0020 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    0021 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 120 %
    0022 [№0086] - 23 -
    0023 [№0087] - 20 -
    0024 [№0155] Обороты двигателя 787,5 об/мин
    0025 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0026 [№0158] Датчик MAF B1 1,295 Вольт
    0027 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,18 мс
    0028 [№0161] Длительность импульса впрыска топлива B2 2,20 мс
    0029 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,278 мс
    0030 [№0163] Датчик MAF 2,50 гр/сек
    0031 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0032 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт
    0033 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
    0034 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,620 Вольт
    0035 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,550 Вольт
    0036 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,979 мс
    0037 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,580 мс
    0038 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,295 В
    0039 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,405 В
    0040 [№0188] AC PRESS SEN 0,975 В
    0041 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0042 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0043 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0044 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0045 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0046 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0047 [№0330] Датчик O2 B2 S2 Обедненная Бит
    0048 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0049 [№0332] Датчик O2 B2 S1 Обедненная Бит
    0050 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0051 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0052 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0053 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0054 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0055 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
    0056 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0057 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0058 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0059 [№0387] HO2S2 HTR (B2) Вкл Бит
    0060 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
    0061 [№0389] HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит
    0062 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0063 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Hi -
    0064 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0065 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0066 [№0420] TCM Unknown Бит
    0067 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0068 [№0422] Meter/M&A Unknown Бит
    0069 [№0423] ICC OK Бит
    0070 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0071 [№0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--

    Период опроса: 2049мс

  7. #267
    Felixstowe
    Участник
    Коллеги, можете глянуть график лямбды на холостом ходу и на 2000 оборотах. Как на ваш взгляд, нормально работает? Нижние показания по TECU3 0.09 в. Верхние показания - 0.780 в. Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-holostye.jpgПоказания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-oboroty.jpg

  8. #268
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Felixstowe Посмотреть сообщение
    Датчик MAF B1 1,295 Вольт
    как то дофига при холостом то ходе ..на новом МАФ 1,0..1,05В на побегавшем 1,1-1,12В по мануалу ЕМНИП на ХХ 1,17В норма..ткнуть бы вольтметром в МАФ для начала, а потом бы и осциллографом..ну или подменный взять рабочий где то на попробовать.."МАФ штука волшебная! (с) как сказал один стареющий товарищ..(потому что его уже цитирую не только я )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Felixstowe Посмотреть сообщение
    Как на ваш взгляд, нормально работает? Нижние показания по TECU3 0.09 в. Верхние показания - 0.780 в
    на ХХ от 0,2В должна она скакать верх не припомню около 0,9В вроде и "пила" должна быть а ее тут нет..да и на 2000об тоже не красивая картинка.

  9. #269
    Felixstowe
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    как то дофига при холостом то ходе ..на новом МАФ 1,0..1,05В на побегавшем 1,1-1,12В по мануалу ЕМНИП на ХХ 1,17В норма..ткнуть бы вольтметром в МАФ для начала, а потом бы и осциллографом..ну или подменный взять рабочий где то на попробовать.."МАФ штука волшебная! (с) как сказал один стареющий товарищ..(потому что его уже цитирую не только я )

    - - - Добавлено - - -

    на ХХ от 0,2В должна она скакать верх не припомню около 0,9В вроде и "пила" должна быть а ее тут нет..да и на 2000об тоже не красивая картинка.
    Это новый МАФ БОШ 037, вот так он выдает из коробки) На заглушенном моторе по МАФ дает 1.03 Проверял по программе и вольтметром тоже. На холостом показания маф по программе скачут от 1.2 до 1.4. Сдается мне купил я неважный МАФ..

  10. #270
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Felixstowe Посмотреть сообщение
    На холостом показания маф по программе скачут от 1.2 до 1.4.
    осциллографом ткнуть надо, скакать то могут они аж до 1,5В опять же по мануалу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •