месяц назад по 2400 за шт покупал оригиналСообщение от ЯрослаV
месяц назад по 2400 за шт покупал оригиналСообщение от ЯрослаV
1. Посмотреть наконечники рул тяги 2.Стойки стабилизаторов 3. Проверить все сайлентыСообщение от Sphinx
А у меня вообще стабилизатор снят. Покупал машину такой. Купил б/у стабилизатор, сегодня заказал комплект стоек стабилизатора со всеми втулками, шайбами и т.п. Как на машину, устойчивость, рулевое может влиять его отсутствие?Сообщение от √O√ANыч
вообщем надо менять две задние опорные подушки стоек. лучше взять оригинал или можно и не оригинал поставить? у кого есть ссылка на экзисте на эту запчасть, а чет я не нашел?
На неоригенале езжу уже год, покупал за 1300 руб. на авторынке.
Как определить что гремят сайлентблоки нижних рычагов передней подвески?
на мелких ямках или грунтовой дороге глухой стук
неоригинал о. подушка стоит 1250(китай), оригинал 1900; что ето вообще за деталь такая, сильно ли она изнашивается и т.п. просто надо обе менять, склоняюсь к неоригиналу. что посоветуете?
Если такой порядок цен, то бери лучше оригинал - у нас просили больше.Ее износ сильно зависит от состояния дорог. Там даже не износ, а чашка, к которой крепится верхняя часть аморта отрывается от резиновой подушки, начинает в ней терется и скрипеть, а когда вобще отрывается, то стучать.
Во-во, металлическую чашку вырвало из резины.
Поменял верхние рычаги, стойки со всеми резинками, потшибники в поворотных кулаках, но стук всё таки остался . Сайлентблоки нижних рычагов целые . Что ещё может стучать при проезде по грунтовой дороге и мелким неровностям?