Спасибо. Правда есть опасение, что сам рычаг погнут, тут уж не до ремонта.
Спасибо. Правда есть опасение, что сам рычаг погнут, тут уж не до ремонта.
Вчера заменил на своей Премьерке тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В результате полностью исчез![]()
![]()
противный стук в подвеске, появлявшийся при поперечном (то "на правое" - то "на левое" колесо) раскачивании машины во время езды по неровной дороге. Новые тяги обошлись мне в 12 $ х 2 шт. = 24$. Деньги сравнительно небольшие, а комфорт при езде стал гораздо лучше (подвеска теперь не кажется "жесткой")
![]()
![]()
.
здрасте товарищи!!! был стук в передней подвеске слева! загнал на сервис, сказали менять шаровые, верхние рычаги и тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости! купил и мне поменяли. через два дня таже история! один в один! блямканье на небольших кочках. сегодня опять загнал на сервис, предложили поменять передние стойки и опорные подшипники!!! (...... их там нет! кулаки поворотные (по колхозному))!!!!!! если они то я в полной _опе! подшипники на них есть, но нет сальников. у нас можно заказать комплект, но даже в магазине говорят что по каталогу сальники не те! что делать люди??? мож кто перебирал? помогите кто чем можете!
... а может кроме верхнего рычага нужно было заменить и нижний ? Он тоже (как и верхний) на сайлентах и тоже "разбивается" (только не так быстро как верхний).Сообщение от жу
завтра сам с товарищем буду лопатить! хочешь сделать хорошо-сделай сам! боюсь подшипники на поворотных кулаках! подшипники есть а сальников у нас нет!
Всем доброго времени суток!!! Появился стук даже грамыхание, в передней подвеске, особено на поваротах неровной дороге, сказали, что рулевые наконечники и верхнии рычаги, поменял стук стал тише но на поваротах всеравно ащющаю подстукивание, в рулевой колонке в стоячем положении при вращении руля, в права в лево (туда суда), присутствует стук, как будто нужно подтянуть что-то, рулевая колонка сухая, но там что-то стучит при вращении руля туда суда, может как то ее можно подтянуть??? Не кто не сталкивался с таким стуком, подскажите как личить.![]()
Докладаю!!! вник сам в проблему и стало все понятно! рулевые наконечники. сегодня поменял и почувствовал разницу! теперь опять сам буду ляльку обслуживать! (хочешь сделать хорошо-сделай сам!!!)
Только из гаража. В 17:00 начал эту замены. Заменил верхние рычаги и стойки стабилизатора.
Рычаги по 2500р. ориг., и стойки и втулки к ним по 730р. ориг.. Да комфорт при езде стал гораздо лучше. И как подметил
Рационализатор, подвеска теперь не кажется "жесткой".
Рационализатор, а после выполненных тобой работ, развал/схождение делал? Вообще мне кажется что надо. Да и в мануале об этом заявлено!
И еще. Говорят что протягивать болты надо, когда колеса на земле.
Незнаю, вчера все менял. На приподнятой машине все протягивал, через метровый рычаг. А когда колеса на земле, не подобрать ко всем болтам, да и с места не сдернуть.
Если не хочешь через 5 тыс. менять сайлент-блоки, которые ты неправильно зажал, ищи яму, эстакаду, или на крайний случай - второй домкрат (для подъема опущенного колеса) и заново зажми болты в положении "шина на земле".Сообщение от Sonic18