Знаю, я же не во дворе менял.
На сколько я знаю, это делают только при замене нижнего рычага. И в мануале об этом говорится.
Общался с инженером, говорит что особо значения не имеет. Если это не нижний рычаг и шаровая опора.
Знаю, я же не во дворе менял.
На сколько я знаю, это делают только при замене нижнего рычага. И в мануале об этом говорится.
Общался с инженером, говорит что особо значения не имеет. Если это не нижний рычаг и шаровая опора.
В книгах по ремонту Премьер написано, что окончательную затяжку болтов на всех (!) резиновых деталях подвески следует производить только (!) в положении "шины на земле".Сообщение от Sonic18
Вчера поменял втулки стабилизатора. Как мне показалось машина стала легче и тише проезжать по стыкам, мелким выбоинам на дороге, так ли это или меня просто глючит :Но я не жалею что нашел время и сделал это
Конечно не кажется, а поменяешь все рычаги вообще будет супер.
Стабилизаторы, как и его втулки нуждаются в довольно частой замене. Официалы вообще меняют как семачки. Благо стоимость запчастей не велика, а на управлении сказывается только впуть.
Рычаги меняные (верхние и нижние). Вот дошло время и до втулок, реально стало лучше, и че я раньше не подумал их поменятьPortfel![]()
пришло время замены датчика АбС на пр.передней стороне и я не стал мудрить и купил ступицу в сборе с рабочим датчиком.при попытке замены на валу ступицы приржавел внешний подшипник среднего рычага и вытащился вместе с валом.может кто подскажет как его раскоксовать и снять и вернуть аккуратно в рычаг вместе с пыльником ????? жалко крушить хороший подшипник.
Рычаги надо менять в сборе, И рычаги брать не с сайлент-блоками, а с потшибниками. Они ходят дольше. И затягивай их в любом положении, разницы нет. Я на свою поставил и уже полтора года про них забыл.
У меня когда заскрипели сайленты верхних рычагов - менял рычаги. В фирме которая мне привозили сказали что сайленты отдельно уже не возят (кстати фирма эта уже давно и очень хорошо себя зарекомендовала в нашем городе) т.к. потом вылетают они. Да и работа будет стоить дороже. Вообщем арифметика примерно такая [цена сайлентов]+[стоимость снятия рычага]+[стоимость замены сайлентов в рычаге]~=~(цена рычага)+(замена рычага)Сообщение от Рационализатор
у меня проблемка не знаю как даже описать
когда поворачиваешь влево ну полностью выкручиваешь руль то с правой стороны слышно непонятное шуршание как будто колесо задевает за что то!!! смотрел вроде бы всё ок!!! поворачиваю вправо ничего не слышно!
буду какие нибудь предложения что это ещё может быть ??? ??? ??? ???
Даль
Участник-а какой размер резины??? если 185-65р14то не должно ничего цеплять-если больше то за плассмассовую защиту движка.