Я на картинке стрелочкой показал, один конц к гуру прикреплён, второй находится под капотом верхний левый угол рядом с дворниками к тройнику, и похоже что он не откручивается(((
Я на картинке стрелочкой показал, один конц к гуру прикреплён, второй находится под капотом верхний левый угол рядом с дворниками к тройнику, и похоже что он не откручивается(((
вот же у вас в Ульяновске прима в разборе http://www.primera-club.ru/f/zapchas...el-mkpp-sedan/
спроси свой шланг, за одно посмотришь где и как он скручивается
привет всем !появился странный гул с движка.начил скидывать ремни .оказалось насос гур так гудит ,взялся за шкив пошатал ,люфт есть но не сказать что ушатан,не течет вообще ,руль можно крутить одним пальцем с усилием (зимняя резина)при том если кручу руль гул не усиливается,усиливается только от повышения оборотов,на холостых все тихо гул появляется после 1500об\мин.
какие мысли есть что именно (втулка\ подшипник)что с ним можно сделать?или может сам ротор так гудит(если ротор та наверняка при повороте руля должен гул усиливаться )
Привет всем! У меня такая проблема вышло.Текло гур насоса точнее где крепится шланг на нем медные шайбы.Так во открутив посмотрел шайбы расплющены немного на шкурочке отполировал и все.Да там под ним был штуцер ,а под ним какой то клапан так и обратно собрал.Итог руль стал жестким как будь то машина не заведина.Что может быть причина?Да и масло залил новое
масло по фэн шую поменял?там целая процедура, не просто залил.