у меня 2002, тоже нет стабов нигде
вот и у меня то же нет и год соподает с твоим.. И объем...
ну и не грей тогда голову, просто стабы, задуманы, для корректировки поперечной устойчивости, и улучшения комфортности машины на ямах (позволяет применять более мягкие пружины). Жесткие пружины соответственно без стабов, справляются с устойчивостью, но комфортность ухудщается...
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:37 ----------
Ага, на дроме в каталоге глянул, некоторые модели 2003гв. без стабилизаторов, остальные, пунктиком отмечено со стабилизаторами.
да я как то сильно и не заморачиваюсь по этому поводу..машиной доволен..третий год не нарадуюсь.. Для себя пока лучше перспективы для замены не вижу. Если только поновее, да руль с левой стороны. Спасибо.
Я все по поводу пружин.
Сейчас стоят стойки KYB примовские(вроде как двухвитивая), какие пружины поставить назад для комфортной езды 4ом?
Существует четыре вида пружин OBK:
1. Стандартные – стандартные пружины возобновляют заводские параметры автомобиля;
2. Усиленные – за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины;
3. Переменной жесткости (Двухвитиевая)– специально разработанная конструкция пружины более эффективно гасит колебания автомобиля, как следствие повышается комфортность езды;
4. Для увеличения клиренса (Люфтовая) – пружина для поднятия автомобиля на 2 дюйма (5, 08 см.) ненарушая геометрию подвески.
так а самый подходящий для меня вариант какой? таких пружин в природе нет? если есть то попытаюсь найти...
Приехал вчера с северов, отматал за 29часов 2450км, полный багажник (кг 100) + 2 человечка сзади, еще + 100... на более менее ровной дороге машина ведет себя достойно, но как дорога плывет, зад начинает прыгать... вот от прыжков хочу избавиться и в тоже время до отбойников не проваливаться... сейчас поеду искать, то что насоветуете ))