Подскажите, стук в районе левого переднего колеса в сырую погоду
Итак, мою проблему с шаровой решили. Таки заварили полуавтоматом.
История: Вынул ручаг, выбил старую шаровую фебест (она была без пыльника). Померял её посадочный диаметр - 41,2мм вроде... Напомню посадочное место на рычаге 41мм. Достал новую шаровую ниппартс (41мм) втавляю её в посадочное место и вижу полный п....ц. на 2мм она гуляет, причём не только вверх и вниз, но и влево-вправо. Достали сварку полуавтомат, посмотрели, что сверху варить неполучиться (пыльник могли зжечь нах, а снять его нельзя - он у основы припаян намертво производителем) варили снизу, причём не точками а почти сплошным швом!Кстати, если кто будет варить полуавтоматом шаровую, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обмотать пыльник мокрой тряпкой и варить так: 2 точки сварил - 2 мин.перекур (очень сильно нагревается шаровая).
На левой оставил старую шаровую - уговорили меня не менять её, сказали, что она проживёт ещё не 1 тис. км.![]()
Hellscreamer, ты не понял, при сварке при нагреве углерод из стали выгарает, грубо говоря получаешь простое железо мягкое и не прочное, типа раз заварил вроде еще может и не че, а если уже два или больше, то уже ппц, металл рядом со сваркой может просто порвать.
ПС зря они варили сплошным, у тебя возможно в шаровой сейчас каша из фторпласта с смазкой, я свою шаровую погрел горелкой (хиленькой) буквально чуть чуть, считай вода только высохла ну градусов может 150, шаровую пошевелил, а от туда фторпласт повылазил.