на пробеге в 260 тыс км посадочное место в рычаге как новое, старую удалил новую запресовал и все ничтяк
Какой лучше заказать нижний рычаг на P11-144?Не оригинал естественно.Хотел поменять шаровые,заказал Lemferder,они оказались 38.1 диаметром снизу,а старая шаровая 38.5.Стал искать что то похожее,никто ничего не знает.Ближе всего бли корейские CTR диаметр 38.25,но это тоже не то.Нужна помощь!
89 страниц читать замучаешься.Мне конкретный ответ нужен.Какие нижние рычаги лучше взять новые(не оригинал) или есть ли шаровые 38.5 центробежное отверстие.Варить ничего не хочу.Я прочитал уже 40 страниц а толку мало от этого.
TonyKidis,
Из каких рычагов выбираете? Напишите, скажу свое личное мнение.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=09D00ED5&sr=75
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1ED00ED5&sr=75
Я короче решился взять TRW,но в наличии только правый рычаг.Вот думаю взять Sidem или Mapco кучу отзывов прочитал.Мало пишут про Sidem,шаровые пишут хорошие и занимаются они только подвеской.Сейчас вопрос с рычагами встал очень остро,очень нужен совет знающих.Mapco пишут недолговечные.
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------
нашел я левый рычаг TRW,вот его код JTC 1008(ждать 32 дня.)Цена 5660р.Ужас.
TRW - оригинал я думаю.
Что касается Sidem - менял шаровые. Ходят около 40 тыс. считаю, что это нормально.
Mapco - не знаю. Это все фирмы-паковщики. Но по-крайней мере не явный Китай.
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------
Наверное можно ниппартс или jakoparts тоже паковщики.
придется брать Sidem.TRW и оригинал мне не по зубам.Спасибо за помощь.Все стальное какое то непонятное.Febi ломаются рычаги.Китай я вообще не рассматриваю.Просто поставлю рычаги Sidem,а как шаровые умрут поставлю шаровые этой фирмы,надеюсь размеры там такие же!