нижние рычаги глянь, я поменял оба(пробег 136)
нижние рычаги глянь, я поменял оба(пробег 136)
конечно дольше... железке что будет??? Шаровые и сайленты - это расходники. На геометрию они почти не влияют
И выкидавать как минимум 8 рублей за новый рычаг из-за шаровой стоимостью 600 рублей, или сайлента - за 1 рубль не оч хочется
конечно меньше гемора по первости, а в том, что рычаг сделан с соблюдением всех параметров орега - оч большИе сомнения...
У меня гемороя с заменой шаровой или сайлентов вообще не возникает, т.к. руки откуда надо растут...
А вот если это не так, то да - проще узлами менять...
Zefir75,
при таком подходе скоро и двигатель придется менять, т.к. помыть его - эт ж оч трудно!ну или прокладка какая потечет... лучше уж двигатель сразу заменить на новый, а то не дай бог, еще и сальник потечет
![]()
Zefir75,
если решил перебрать всю, то менять еще нужно:
- верхние рычаги
- подшипники поворотного кулака
поменял сегодня сайленты, подошли отлично, сервисмэн боялся, что рычаг лопнет, потому что он алюминиевый, вроде нормально прошло!
sergik0202,
Рекомендуется делать так называемый "развал" раз в год или после замены рулевых наконечников или тяг...
Немного не в тему:пришлось делать схождение после замены верх.рычагов,схожд.стало отриц.стало подъедать внутр.дорожки.