Ром я имел в виду их аналоги,подешевле.Извини пожалуйста
Ром я имел в виду их аналоги,подешевле.Извини пожалуйста
я в теме где-то читал что чашка не только выше там посадочное место под пружину меньше что родная пружина не встанет последний виток другой или я не прав ??
Moroz,
спасибо, нашел
я давно уже писАл http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=498
Вот респект тебе..![]()
Фотки стяжек там не видно, вот тут я рассказывал про стяжки... http://www.primera-club.ru/forum/sho...postcount=2265 .... но если будешь делать первый и последний раз - бери второй вариант...
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Пока идёт доставка заказанных мной сайлентблоков и шаровых, затянувшаяся из-за праздников, я решил подготовить рычаги: выбить старые шаровые и сайлентблоки. Шаровая и большой сайлентблок, благодаря отчётам, извлечь труда не составило, а вот маленькие сайлентблоки попортили много крови, нервов и сил, но всё-таки были извлечены из рычагов. После этого у меня возник вопрос: насколько сложно запрессовывать новые сайлентблоки? Достаточно ли будет шпильки М16 с подходящими шайбами, чтобы запрессовать их, или же надо тиски побольше? И какой смазкой лучше смазать их перед запрессовкой?
Вот и мне надо переодеть пружины
Начала машинка с двумя людьми на заднем, задевать бампером иногда
Ну в принципе для 134 тысяч пробега думаю нормально.
Вот и думаю что ставить :
Стандарт (что не совсем устраивает)
Кайабу + родные пружины (что нормально)
Кайабу от 33 - хочу попробовать но не хочу сильно жопу задранную.
Отобьет тогда по гладильной доске сильно мне кажется
Морда тогда опустится сто процентов т.к там пружины с пробегом тем же
Да и что то хочу подумать со стабилизатором...
Мне кажется он очень жесткий.
вот и у меня время пришло перебрать подвеску, сижу выбираю что к чему, долбаные кировские дороги!!!!!!!!! даже слова не могу подобрать какие там они "шикарные" мля
ни то ни другое при запрессовке большого сайлента не поможет... я гидропрессом запрессовывал, в соседнем сервисе - рублей 200-250 отдал...
Как написано в отчете - восьмерочный съемник ступичного подшипника - вообще нереально, даже при помощи тисков... большой сайлент заскочил в "родную" обойму только при давлении почти в 5 тонн. Сделаешь такое давление шпилькой???
смазывать ниче не надо - так заскакивало...