конечно дольше... железке что будет??? Шаровые и сайленты - это расходники. На геометрию они почти не влияют

И выкидавать как минимум 8 рублей за новый рычаг из-за шаровой стоимостью 600 рублей, или сайлента - за 1 рубль не оч хочется
конечно меньше гемора по первости, а в том, что рычаг сделан с соблюдением всех параметров орега - оч большИе сомнения...
У меня гемороя с заменой шаровой или сайлентов вообще не возникает

, т.к. руки откуда надо растут...
А вот если это не так, то да - проще узлами менять...
Zefir75,
при таком подходе скоро и двигатель придется менять, т.к. помыть его - эт ж оч трудно!

ну или прокладка какая потечет... лучше уж двигатель сразу заменить на новый, а то не дай бог, еще и сальник потечет
