добрый вечер! что скажите про NORDJYSK KOBLING (NK), стоит ли ставить рычаги их производства?
добрый вечер! что скажите про NORDJYSK KOBLING (NK), стоит ли ставить рычаги их производства?
хотел узнать про качество продукции данной фирмы
поменял себе оба шруса и шаровые (NK 512234 и NK 5042228 соответственно).
подошли как родные.
хочу отметить качетво шаровых - ходят туго, руками не сильно покрутишь (мои болтались от мизинца). в пальце есть дырка для шплинта, так еще и гайка с "пропилами" по периметру, чтобы плинт продеть в дырку и загнуть через гайку. Далее, в корпусе шаровой есть паз для установки фиксирующего плоского кольца (кажется, называется "кольцо Зейгера"). Пыльник выглядит очень качетвенно, сверху крепится одним кольцом, снизу крепится плоским двухвитковым кольцом (типа Зейгера).
Но вот на одном ШРУСе был небольшой брак - в месте где имеется отверстие под шплинт, резьба была нарезана чуток не качетвенно, в связи с чем гайка накручивалась в этой части только с воротком 25см и приличным усилием (на второй шрус накручивал гайку пальцами). ШРУСы подошли к ступице по пазам без проблем.
Вопрос есть касаемо крепежа шаровой (несмотря на то, что я их поставил уже):
1) сбивал старую и "запресовывал" новую не снимая нижнего рычага аккруратными фиксированными ударами четко по внешнему "кругу" корпуса шаровой (выбивал сверху, забивал снизу).
2) шаровую усадил в дырку рычага почти по самую "шляпку", оставив зазор примерно 1 мм (сделал ровно так, как было со старыми). крыжечку естественно не деформировал, но корпус шароовой слегка покоцался.
3) натянул стопорное кольцо Зейгер со стороны пальца и пыльника шаровой специнструментом типа "пассатижи наоборот" - тоже получается зазор примерно 1мм до рычага.
Вроде бы все правильно, но есть сомнения - а все ли держится как надо и может быть надо было посадить шаровую на синюю мастику (фиксатор против откручивания болтов) для лУчшей фиксации корпуса шаровой в дырке рычага?
Или в общем-то вбивания и стопорного кольца вполне хватает?
Последний раз редактировалось xshura; 31.05.2012 в 01:23.
AlexanderMos,
Ну что я могу сказать по поводу зависимости... Я просто не хочу переплачивать лишнего за то, что могу купить дешевле и качественней. Я там и колеса купил летние (экономия 8К с комплекте - это зависимость? Продуктами там можно затариться недели на 2-3 при этом потратив около 3К рублей (пропробуй в Окей заехать и купить продуктов на 2-3 недели - удивишься итоговой сумме на кассе)). А з.ч. я заказываю в С-Пб у человека, который их возит из финки (получается чуть дешевле чем в экзисте, и в качестве уверен т.к. там он их берет у оф. представителя, а не на рынке).
По поводу передних пружин ОВК от примы... я поставил их когда менял подвеску по кругу, в итоге они просели (пружины по каталогу ОВК от Р12 передний привод). Купил их т.к. от полноприводной примы на тот момент пружин не было. Вот думаю, может все таки купить от полноприводной и поменять... посмотрим =)
Что то я не понял разницы между двумя фото
AlexanderMos,
gaiver9,и мужик с совком там же.
Woff,
4 человек кто сказал что ОБК просели.
Правильно тогда что я их найти не могу.
И не буду больше искать.
Сейчас еду в Южнопортовый рынок.
Посмотрим что там есть.
Отпишусь тогда
sergik0202,
Да я не могу найти ОБК от полноприводной машины.
Или стандартные или предлагают К флекс тоже стандартные. Суплекс тоже стандарт.
Я всем говорю что мол сарай у меня 2 вариатор.
Тяжелая и стандартные пружины получаются низкими.
Сейчас между аркой и колесом расстояние 1 см максимум. Рука не лезет вообще. Пальцы тоже.
Диски 17 текна.
Проставки я тоже ставить не хочу.
Кстати когда разобрал все из багажника (делал шумку), жопа поднялась как на фото у AlexanderMos,
на кайабах и сток пружинах.
Как только все собрал с шумкой, колесо почти на арке лежит![]()