Еще раз про подвеску и клиренс от каяба (Махима) и ОВК на седан.
Вложение 25813
Вложение 25814
Бордюр или поребрик (кому как нра) довольно высокий, остаток над ним + еще 4-6 см.
Подвеска установлена в апреле прошлого года.
Еще раз про подвеску и клиренс от каяба (Махима) и ОВК на седан.
Вложение 25813
Вложение 25814
Бордюр или поребрик (кому как нра) довольно высокий, остаток над ним + еще 4-6 см.
Подвеска установлена в апреле прошлого года.
AlexVF, ну я тоже на это буду надеяться =)
Я если собирусь покупать TRW то только из Финки (покупал уже там задние диски и колодки TRW, качеством очень доволен).
Woff,
Ну, вам питерцам проще из финки...а нам что привезут :-)
Я взял TRW, т.к. альтернативы по цене не увидел из известных фирм, а качество посмотрим... На сегодняшний момент попробовал бы RTS.
У меня кстати есть определенный негатив по оригиналу из экзиста...(меня терзают смутные сомнения, что пакуют туда хз что...) Пыльники задних амортизаторов лежали Sachs, опора двигателя с виду неайс была...
Woff, Не пугай меня, а то я прихожу к выводу, что все больше и больше жителей СПБ и ЛО страдают ФИНО-зависимостью
. Стремятся купить там все, от трусов и до колодок на ТС (как выясняется сейчас
). Понятно, что есть определенные гарантии качества, но никто не отменял крылатую мудрость: «Хорошо там, где нас нет». Могу точно сказать, что фальсификат есть и в Юсе и в Европе, просто в меньшем количестве. По ЗЧ например, через тот же экзист, значительно сложнее нарваться на подделку, чем через тот же авто-рынок.
Но к сожалению, думаю, что тоже возможно.
Конечно, все о чем сейчас говорю, говорю шутя:, но в каждой шутке есть доля …
П.С. Никогда не забуду немцев в Кенике, на двух новых Мерседесах МL, которые затаривались продуктами перед выездом домой. Йогурты, молочко, колбаска и т.д. (все мейд ин «РАшА»).
Вот так...![]()
Приобрел стойки. Жаль только что нет денег (3к рублей) на установку.
перед
задние 2 шт.
в придачу пружины ОБК (перед и зад) + пыльники.
Alexk75,
ну а покрутить гайки? :-) Там несложно.
согласен), только нет времени на всё это. Лучше с женой на озере рыбки половим в выходной день)ну а покрутить гайки? :-) Там несложно.
з.ы. у меня 3 машины, в том числе и москвич-412, который я полностью перебрал от движка до проводки полностью) только кузов не переваривал. Надоело) лучше за это время денег заработаю и доверю профи работу)
шаровые Moog - по качеству как они?
AlexanderMos,
Ну а как ощущения от переделанной подвески?Затраты оправданы?)
Я на штатной буквально 6000 тыс. проехал, она на пробой срабатывала. Хотя ОД на диагностике сказал, что все пучком с амиками.
Подвеска работает своеобразно, на скорости очень интересно, после установки есть ощущение джипистости, знакомый сказал, что если бы так подънять авенсис, был бы отстой, а на Р12 впечатление от ТС не портится.
Мягкости как токовой больше не стало, но тут проблема не столько у машины, сколько в поганых дорогах. На нормальном покрытии рулится машина отлично для ПП, тут жесткость конструкции подвески только в +.