Где обсуждалось? Все перерыл, не нашел. Или кто точно менял на неоригинал, то на какую и какой P/N производителя? На крайняк подойдут геометрические размеры - по ним можно найти на сайте MyeleСообщение от Klexey
Где обсуждалось? Все перерыл, не нашел. Или кто точно менял на неоригинал, то на какую и какой P/N производителя? На крайняк подойдут геометрические размеры - по ним можно найти на сайте MyeleСообщение от Klexey
Вчера Модус обломался. Переносится на следующую субботу. Но шаровые в сборе с рычагами я уже в экзисте заказал такие:
1) 51529 Mapco Рычаг подвески передней, левый = 3 177,01 р.
2) 51530 Mapco Рычаг подвески = 3 185,08 р.
А стоит брать неоригинал?Сообщение от Clition
Сегодня забрал рычаги. Эти рычаги сразу с шаровыми и сайлентблоками в сборе. Т.о. удалось всё же убить двух зайцев заменю убитый шаровые и убитые сайлентблоки.
В Модусе сказали, что задние сайлентблоки вполне живые, а менять их не рекомендуют. Говорят, что всё что с ними может случиться - это они могут немного просесть и если при езде жопу не кидает из стороны в сторону, то трогать их не надо, т.к. для замены их нужно выпрессовывать, одним словом геморрой и в Сочи я таких спецов не найду, поэтому если менять, то придется менять пол жопы сразу (толком не понял с чем в сборе они идут). Поэтому если не беспокоит, то и лезть туда не стоит.
Что касается шаровых, то у своих новых рычагов (тех, что пришли из экзиста) у одного подергал за шаровую - очень плотно сидит, руками повернуть не могу. Подергал вторую немного - рукой вполне удается еще шевелить. Это нормально? Оба рычага брал неоригинал (Mapco).
пошевелить в смысле наклонять или крутить если наклонять рукой можешь "туго" то эт нормально, а если "крутишь" вокруг оси "палец" шаровой это уже не совсем нормально (если конечно ты не каратист или штангистСообщение от Clition
)
шевелить получается только по сторонам, туго.. крутить не выходит. ну слава богу, а то уж подумал, что фуфло прислали))
Заказал себе тоже полностью оригинальные рычаги вместе с шаровыми и сайлент-блоками. придут тока через 3 недели. поставлю - обязательно отпишусь
проверь сайлент-блоки нижних рычагов. большая вероятность что надорвал или малый или большой или оба... у меня такой опыт был, с разгону задом на бордюр въехал.. результат порван малый сайлентблок. (меняются отдельно, если не хочешь покупать весь рычаг)
Как проверить? Самому вариант, или на СТО гнать нужно
посмотри стойку стабилизатора...деталька маленькая, а стук вызывает специфический....когда брал свою примку с пробегом 75тыс правая сторона подстукивала, проехал 5 тыс по "хорошим" дорогам застучала левая, заказал аналог QSTEN, поставил и как бабка отшептала. цена вопроса около 1,3р вместе с работой.Сообщение от Вован34