можно и реставрировать,но я не заморачивался,а просто купил новые хоть и н/о,зато я рад,что шаровые можно менять отдельно,а не весь рычаг.А вот сайлентблоки не так уж и быстро выходят из строя.А что реставрировать выходит намного дешевле?
можно и реставрировать,но я не заморачивался,а просто купил новые хоть и н/о,зато я рад,что шаровые можно менять отдельно,а не весь рычаг.А вот сайлентблоки не так уж и быстро выходят из строя.А что реставрировать выходит намного дешевле?
Сайлентблоки выходят около 200 тыс, вот и выходили они у меня ровно 200 тыс., теперь надо менять.
А шаровую реставрировать выходит около 15-20 уе по моему.
На р11 в нижних рычагах-маслонаполненные сайлентблоки!!!В продаже отдельно я в Москве их не нашел-так что если дело в них-то рычаг меняется всборе!Что касаемо шаровых-отдельно продаются+ стоимость перепресовки(около 1000р). Менять лучше оба(учитывая пробег). Себе ставил оригинал.
Ездил на выходных менять тормозные диски с колодками (пищали очень) и рулевые наконечники, а за одно попросил сделать диагностику ходовой. сказали что нужно менять передние и задние сайлентблоки. Погнал машину другому мастеру на сход/развал - сказал, что нижним шаровым хана. Но че-то что первый мастер, что второй - какие-то тугие на голову. толком так ничего и не понял какие именно сайлентблоки, сколько их там всего в машине, как шаровые надо менять..
Вот хотел поинтересоваться у знатоков:
1) сколько всего сайлентблоков в машине?
2) какие они бывают (верхние/нижние, левые/правые, задние/передние или еще какие..)?7
3) продаются ли они отдельно или в сборе с чем-то?
4) сколько всего шаровых?
5) также какие они бывают?
6) и продаются ли они отдельно или в сборе с чем-либо?
Сам там ничего не понимаю, мастера как я понял тоже. В схеме разобраться не получается, в каталоге в экзисте тоже не понятно где что в сборе.. ???![]()
по шаровым они только нижние так скажем потому как верхних в переднем приводе не встречал (хотя х.з. мож гденть и есть) вместо верхней шаровой у переднего привода скажем грубо утрируя работает стойка. потому только нижние впереди их две соотвественно левая-одна и правая - одна.
ROW111, я слышал и тут читал, что шаровые продают в сборе с каким-то рычагом (вроде и по отдельности взять можно, но у нас в Сочи таких специалистов, чтобы смогли поставить я не найду). Как вся эта конструкция в сборе называется? что за рычаг? или может быть есть код этой всех хренотени в сборе?
Ну для начала вот ссылка на каталог запчастей, сохрани у себя ее в закладки http://www.japancats.ru/nissan/group...difid=2CF00004
1) надо конкретнее в каком месте. на нижнем рычаге их 2 например.Сообщение от Clition
2) Они бывают передине задние например на нижнем рычаге
3) продаются отдельно. Но не на все детали
4) Щаровых 2шт. шаровая находится на нижнем рычаге. http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=A1500008
5) шаровую можно купить отдельно и поменять только ее, не меняя весь рычаг в сборе. Но лучше поменять с рычагом потому что на нем еще и салентблоки
6) продаются отдельно http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=22
Спасибо за развёрнутый ответ)
Насчет сайлент блоков завтра поеду в Модус узнаю более конкретно про сайлентблоки.
А как этот рычаг по научному называется?
Нижний рычаг так и называется. И еще. если менять шаровые то рекомендуется парой. тоесть левую меняеш меняй и правую тоже.
Спасибо. Завтра съезжу на станцию и отпишусь, что там скажут