Самому проверить можно, или на СТО ехать надо?Сообщение от Палычъ
Самому проверить можно, или на СТО ехать надо?Сообщение от Палычъ
если есть опыт, то сам выяснишь.....в принципе ничего сложного определить, но надо яму. я заехал к первый попавшийся сервис, ребята по ходовке посмотрели и определили..время осмотра 10 минут!
Поменяй стойки стобелизатора,скорей всего они.Слабенькие они у нас.
Ну вот поменял сегодня стойки стабилизатора, и вкладыши стабилизатора, но стук все равно остался. Возможно что стойку ушатал :'(
а шаровую не проверял. у меня тоже постукивает када в ямку попадаешь. я думаю что шаровой хана. все времени нет проверить.
Жду в четверг новые рычаги вместе с шаровыми и сайлент-блоками, поменяю, сразу же отпишусь что это и как лечится.
Да вроде бы все проверил все в норме, шаровые тоже, но как я понял в хр...вый сервис я поехал, потратил 3,5 к, поменял стойки стабилизатора и вкладыши стабилизатора. а проблему так и не решили. Только деньги содрали скоты!!!Сообщение от вовус
По подвескам лучше вообще не ездить в сервисы!!!! За жизнь объездил дюжину "крутых" сервисов по ремонту ходовой, еще ни один не нашел ни проблем, ни способов их решения, сдирали тока деньги, а докапываться до сути приходилось все равно самому.
Люди поиск не дает результат кто нибудь снимал опорный подшипник со стойки, у миня пробег 100 тыров пружина сломана хотел поменять и на те походу он так закипел что жесть сначало легонько постукивали потом стучали и вконец били кувалдой --хрен походу стойки менять неужели так прикипеть мона?
давно уже был металический хруст при трогании и при торможении, то есть как я пологаю при уклоне передних колес.
А залез под машину и увидел вот такую картину, как на рисунке, думаю что все из за сайлентблока на рисунке цифра 1 показывает разрыв резинки на нем если смотреть поперек.
подскажите можно ли перепресовать салентблок нижнего рычага, может кто нибудь сталкивался? Или придется покупать рычаги?
извените может быть запутанно написал. Просто не сильно хорошо шарю в машинах!
![]()