недавно сам этим занимался.было бы время написал бы отчёт.всё реально сделать одному,без особого спец.оборудования.нужны хорошие большие тиски,необходимого диаметра оправки.передний салент запрессовываеш тисками,задний я забивал резиновой киянкой,незабудь предварительно всё смазать.задний салент нужно запрессовывать под определённым углом по отношению к рычагу.короче нужны руки и мозги...
Последний раз редактировалось евген83; 19.10.2012 в 23:29.
Ребят, я запарился искать... Может кто подскажет. У меня - П11 Камино. 4WD. 2л. двиг. Кузов HNP11. Нужен правый нижний рычаг. Не могу понять... С переднеприводной подходит или только с фуллВД?
Если кому не трудно, уточните пожалуйста, какой у него код по каталогу? Буду безумно благодарен.
а меня ходовка уже затр@хала, мало того что жопу носит и новые пружины ее задрали, перебрав весь передок остался брякающий звук, что делалось:
-стойки
-линки и втулки
-сайленты и шаровые
-ремонт рейки
Один хрен брякает, как звучит пружина если на ней нету резиновой трубки? Есть ли в балке какие-либо сайленты?
У меня на предыдущей машинке (митсу ланцер) тоже в передке всю дорогу что-то брякало .. что только не делал - все безтолку .. как выяснил потом уже новый хозяин, дело было в сломанном креплении одной из фар, из-за чего она дребезжала и стучала по бамперу ..
- - - Добавлено - - -
Так что не во всех стуках и бряках виновата подвеска и ходовка ..