Подайдут, у самого такие стоят их немного подрезать надо примерно 2см, а толку от них нету воообще, поверь.
ставил себе такие на зад и на перед , на перед резинка очень свободна, даже при опушенном а/м, поэтому в нижней части возле резинки на пружину накручивал хомут, чтобы она не сползала вниз, на зад без хомутов...... я себе ставил, для отсрочки замены аммортизаторов, проездил с ними 8 мес.....сейчас поменял аммо в резинках нужды нет...Сообщение от Petro03
Поспрашивал в магазинах пружины OBK, нигде нет, а на заказ с этим экзистом мучаться нехочется, поэтому сегодня хочу ставить на выбор проставки в пружины или обычный шланг на нижний виток. Что лучше?Сообщение от Примавод
Лучше с экзистом свяжись и закажи пружины, перед 1400(1) и зад 700(1) я узновал пару дней назад. А ставить пока боюсь, просто на уневерсал нету достоверной инфы по пружинам.
Ну на первое время можешь и резинки межветковые поставить, их ставить 5 минут. Поездиешь, посмотришь.
спс. Щас с долларом непонятно, а так действительно на 1-ое время межвитковые поставлю, может хоть брюхом цепляться перестану. А потом OBK закажу. У меня кстати праворульный универсал. Если поставишь отпишись как ездицо.
Да у меня тоже пр. универсал, ставил назад- не помогло, всёравно прибивает. А проставки эти машину не поднимают.![]()
![]()
День добрый! Прима Р11, левый руль, 97г. Зимой порвали чехол нижней шаровой опоры. Ездил на замену- не взялись: типа снять нижний рычаг не смогут т.к. мешает другой рычаг (к подрамнику крепится на 2 болтах, тонкий длинный и кривой, в самом низу хз как называется.. 2 их на машине), который приварен уже по старости, болты вывалились. Сказали менять подрамник(6000 б/у+работа3500), потом шаровую. А без снятия сего КРИВОГО вареного можно ее заменить? Кто нить сам менял?
Поиском сначала пользоваться надо. Тема в поиске первая выскакивает!!!
√O√ANыч
как то у тебя все сложно... Вообще все меняеться на подемнике... шаровую вытягвиаешь из кулака... делаешь атм рпоставку между кулаком и шаровой.. опускаем машину машина своим весом сама выдавит шаровую (шарвоая упираеться в кулак или проставку и выпалдает) .. ставит ьатк же ставишь шародву снизу ставишь трубу подходящего деаметра.. шаровую направляешь в кулак и отпускаешь машину... она сама своим весом туда задавливаеться... у меня так другу меняли.