Они называются межветковые проставки, размера и диаметра нету-они универсальные и подходят на все типы пружин.Сообщение от Dux
Они называются межветковые проставки, размера и диаметра нету-они универсальные и подходят на все типы пружин.Сообщение от Dux
Привет! Правая шаровая скрипеть начала с приходом сухой погоды (при повороте руля на месте или при небольшом движении).
Сервисмены есс-но приговорили менять. Но сейчас, дождик, и ниче не скрипит. Правда пыльник порван.
Может туда смазку какую-нить загнать и поездить пока уж действительно не застучит явно. У кого-нить было такое?
Cтоит попробывать смазать или однозночно менять от греха?
мда...ещё проволокой перемотай))))
меняй ужо.
Ребят если пыльник только уже порвался и вы после этого ездили то шаровую сразу же на замену, песок ее уже испортил и толку небудет от того что ты туда смазки запихаеш там уже песок есть
я с таким сайленблоком уже почти 9 месяцев катаюсь, пока ни каких проблем. и это неизвестно сколько она до этого так ходила.Сообщение от Judge
а с него много вытекает? а то пару дней назад обнаружил лужицу справа под колесом все жидкости проверил сразу уровень вчера тоже уровень лужици не было сегодня тоже...или просто парковался не увидел ее мож она была? но че то свежо сильно выглядела
лужа будет не под колесом а под ногами переднего пассажира, либо водителя. он примерно в этом месте находится.Сообщение от ROW111
у меня тоже была проблема. На машине больше 120 ехать невозможно было, зад кидало из стороны в сторону и еще вверх подбрасывало, задние пассажиры весь потолок пробили головами)))
Тоже кипил эти межветковые проставки, но когда хотел их одеть, то увидел, что они слишком маленькие, у меня на пружинах всего то 4 витка было и они там просто болтались и толку от них не было никакого.
Пришлось менять и стойки и пружины (купил уже с 5 витками). Стойки подошли от максимы.
Так вот машинка стала себя просто идеально всести. Теперь езжу по трассе 140-150 и никаких проблем
на своем WP-12 2004 года 1,8 АКПП я поменял нижние шаровые с рычагами (сказали что меняются только с рычагами) когда осматривал новые рычаги Akitaka производитель EUROALPHA увидел стопорные кольца на шаровых заинтересовался зарегистрировался на сайте эл. каталогов www.exist.ru и там нашел что есть шаровые опоры для Р-12 отдельно от рычагов производство Бельгии (фирму не помню) цена кажется 980 руб. идут в комплекте: шаровая опора, шплинт,гайка, стопорное кольцо. Свои старые рычаги снял взял оправку и с двух ударов молотком выбил шаровые из рычагов. На оригинальных они просто запресованы в рычаг и даже не фиксируются стопором.Сообщение от Pallanik