что значит...
???
Musaev26, перед тем как ставить насос наливаешь в него масла в подающую трубку и крутишь за шкив... из отверстия под болт должно масло выплескиваться - насос рабочий...
а что ставили???
в чем она заключается?
что значит...
???
Musaev26, перед тем как ставить насос наливаешь в него масла в подающую трубку и крутишь за шкив... из отверстия под болт должно масло выплескиваться - насос рабочий...
а что ставили???
в чем она заключается?
Добрый всем день, хотя у меня он наверное не особо и добрый выдался-/ Так что теперь очень нужен совет. Начала у меня течь рейка, не помногу. Доливал примерно 50-100мл раз в месяц, может в 3 недели, когда появлялся звук насоса ГУРа, при этом появлялась пена в бачке. И вот в очередной раз залив АТФку я забыл закрутить крышку бачка, проехал от дома до работы 40км, заметил, закрутил все было хорошо. Когда поехал с работы руль стал поворачиваться как бы рывками, как будто временами работал ГУР, а временами нет. Потом вообще стал все время тяжелым, но при высоких оборотах крутился как обычно. Вообщем приехав на конечную точку осмотрел все что мог. Жидкость полный бачок, ремни все на месте, визуально насос крутиться ремнем, посторонних шумов нет, в открытом бачке вижу что жидкость "течет". До этого было пару раз что то похожее по проходило буквально за пару перекрестков. Посмотрел стоимость насоса и понял, что не готов сразу менять его на новый-/ Тем более я не уверен, что в нем все дело. Может ли это быть рейка? Может ли быть это из за того, что я забыл закрутить крышку бачка? С чего лучше начать? Заранее спасибо!
iilisav, Воздух в насосе или ему кирдык.
iilisav, не копируй пост в разных темах - накажут. Ответил здесь http://www.primera-club.ru/f/remont-...85#post1107273
Не знал, что нельзя дублировать. Прошу прошения, удалите если что дубликаты. Спасибо всем за ответы буду проверять пока на воздух.
Друзья, вопрос такой. Течет шланг ВД по закатке, в районе насоса. Думал что из под медных колечек, но ни фига, именно из под закатки. Вопрос такой, можно ли снять шланг и попробовать переобжать его (контора есть такая где этим занимаются) поможет ли? Шланг мягкий, не дубовый, не ужели не получится. На работе переобжимают гидрошланги, помогает на некоторое время, но там и давление за 200бар. Ну и следующий вопрос, коль уж снимать шланг колечки менять на новые, где брать ,от чего подходят.
тут тоже давление до 70-80 бар доходит при крайних положениях руля что тоже не мало надо заметить.
снять можно, и попробовать тоже можно.
в магазин РТИ (где сальники ремни продают ) заедь любой там эти колечки разных размеров продаются, ничего в них особенного нет,обычная отожженая медь.