Серега, да ну нафик колечки Ниссан, там колечки (прокладки) стоят на 16, коих в любом автомагазине валом. Это всё ерунда, проблема куда сложнее,уга.....ли мой шланг окончательно и без поворотно горе мастера. Что и как, долго рассказывать да и не хочу. Теперь машинка без движения, и что самое печальное ни где ни могу найти б.у шланг, практический весь Новокузнецк облазил (только на праворукие), не думал что это станет для меня такой проблемой. Дубликат ставить желания нет, они всё Китайские. Настроение хуже не куда.
Друзья подскажите, а разве шланг ГУРа с покемонки не подойдет? Я его лично сам не видел, но по схеме на экзисте он такой же как и наш, только нижняя часть металлическая трубка смотрит и вкручивается в другую сторону. Но её же можно выкрутить и вкрутить свою? поправьте коль ни так.
Доброго времени суток!
Слюнявит шланг низкого давления - на сервисе сказали взять ориг 49717-BN810 и две клипсы 92421-BN000 (сейчас вместо клипс стоят обычные хомуты металлические).
Оригинальный шланг стоит около двух килорублей.
Подскажите, возможно и целесообразно заменить (заколхозить) оригинальный шланг НД обычным масло-бензостойким армированным?
Комрады подскажите пожалуйста с недавнего времени руль стал поворачиваться то нормально то как-бдьто закусывает Да и возвращаться перестал,надо самому докручивать после поворота. Еще бывает в право выворачиваешь легко ,а в лево туго. На другом повороте наоборот. Течи нет, крышку бачка открываю жидкость шевелится,но стала очень бурого цвета. Воздуха нет. Перед поездкой авто прогрею, рулем помаслаю то вправо то влево раз 10-15. Вроде крутится свободно но не нормально. Если эту процедуру не делаю после завода перед движение вообще крутится туго, после нескольких км. полегче становится. ГУР к замене или с рейкой что-то?