Ты вроде древнее меня на форуме, а такие вопросы задаёшь...
Фотки к сожалению протухли... http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...a-gura-qg18de/
Ты вроде древнее меня на форуме, а такие вопросы задаёшь...
Фотки к сожалению протухли... http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...a-gura-qg18de/
ребята хелп!!! может была у кого такая причина оказывается не ГУР бежал а шланг ВД который от ГУРа выходит. как я понял до меня поставили уже от правого руля гур и шланг, так как смотрел от левого он отличается. купил от правого руля поменял его, прокачивал правда на земле не вывешивал колеса один крутил руль я подливал масло в бачок. и появилась такая проблема руль на холостых очень тугой газанешь подкинешь обороты все норм становится через какое то время снова очень тугой было у кого такое? причины решения а то ездить нужно а тут проблема такая.
забыл добавить до этого все хорошо было и рейку ремонтировал тоже все норм было.
так я запчасть контрактную не первый раз в этой компании брал и всегда все работало на отлично вплоть до того что потом машину продавал и работало у другого человека
- - - Добавлено - - -
поездию посмотрю что будет, отпишусь позже заодно и узнаю подходит от правого или нет
руль заработал как обычно, проехал примерно уже 100 км пока все в норме так что от правого руля подошел шланг ВД правда он чуть тонче, а точнее трубка которая идет от ГУРа, но видимо не кретично.
по поводу замены еще хочу сказать что на 2 литра с вариком левый руль достаточно тяжело меняется этот шланг много мест где ограниченно пространство приходится подбирать ключи (особенно когда от ГУРа откручивать не очень удобно без ямы пришлось машину поднимать и под нее заползать до середины). а что косяк такой получился думаю что не вывесил колеса чтобы прокачать ГУР, а прокачал на земле и походу завоздушил прогазовка помогла когда руль был тугой.
Добрый день! Менял верхний сальник. Никак не пометил расположение вала относительно корпуса золотника, поэтому вал ставил наугад. Можно так оставить, или все-таки вал распределителя устанавливается на заводе в какое-то определенное положение и теперь путь только в мастерскую по ремонту ГУР?
Такое дело!
Потекла магистраль подачи , заменил, долил масла прокачал, было норм потом руль стал колом на холостых, как переваливает за 2000 оборотов, руль становиться мягкий. Заехал на подъёмник вывесил, начал крутить рулем выгонять воздух, крутил оборотов 100 воздух по прежнему так и выходить!
Не может подсасывать где-нибудь воздух в систему ? Или в чем проблема ?
- - - Добавлено - - -
Такое дело!
Потекла магистраль подачи , заменил, долил масла прокачал, было норм потом руль стал колом на холостых, как переваливает за 2000 оборотов, руль становиться мягкий. Заехал на подъёмник вывесил, начал крутить рулем выгонять воздух, крутил оборотов 100 воздух по прежнему так и выходить!
Не может подсасывать где-нибудь воздух в систему ? Или в чем проблема ?
Ребята привет, подскажите пожалуйста, весь форум облазил, ответа не нашел
Nissan primera p12, 1.8 литра, 2003г
Как купил мне казался тяжелый руль у неё, на сервисе сказали что болт на рейке закручен уже, ну гонял пока, потом поменял рейку на контракт, ситуация не поменялась, тогда начал грешить на ГУР, поменял насос ГУР и так же улучшений не заметил.
Я конечно читал что на примьере тяжелый руль, но не верю что на столько, уже хз куда капать.
Это и не рулевой карданчик, снимал и смотрел его, еще живой, да и не закусывает руль, а всегда равномерно тугой.
Резина 205 стоит, может изза этого? хотя на другой машине вообще 215-ая стояла, но руль легко крутился, так что смутно верю что так сильно влияет резина.
Что еще может влияет руллевое управление? что может вносить тяжесть?
Помогите пожалуйста, а то уже крыша едет с этим ниссаном)
Еще руль как то сильно упруго возвращается в исходное положение по центру, приходится двумя руками в поворотах держать)
zblki4, трудно искать черную кошку в тёмной комнате...
Посоветую найти в Н-ске подобную машину и прокатиться, руль на P12 тяжелый, но насколько лёгкий вы ищите - ответить можете только вы сами.