Like Tree68понравилось

Гидроусилитель Р12

Страница 111 из 121 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1204
  1. #1101
    evlakhin
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    ну я сильно и не настаиваю. просто делюсь опытом

    и всё-таки, мне кажется логичным, что если ты стоишь на месте, на хх, и крутишь руль, то обороты должны как-то реагировать. нагрузка же появляется на двигатель при этом... а если не реагируют, значит не появляется нагрузка. а вот почему - это уже другой вопрос. и чаще всего причина именно этот клапан...
    у меня зачастую обороты еле заметно просаживаются..
    подскажи, плиз, а ты сам насос разбирал, чтобы этот клапан проверить?

  2. #1102
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    уже прокачивал
    как именно? опиши процедуру...

  3. #1103
    evlakhin
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    как именно? опиши процедуру...
    вывешивал колёса. на незаведённой машине от упора до упора пару раз крутил рулём. потом на заведённой раз 50 туда сюда. глушил минут на 10-15. потом повторял ту же самую процедуру.

    меня напрягает именно то, что обороты не поднимаются, когда крутишь рулём на месте. это не штатная работа, как мне кажется.
    причём когда руль до конца выкручен - обороты именно проседают, хотя в этом положении они должны вообще подскакивать

  4. #1104
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    на незаведённой машине от упора до упора пару раз крутил рулём. потом на заведённой раз 50 туда сюда
    не правильно ты, дядя Федор, бутерброды ешь...

    Прокачивать нужно от положения прямо - до упора направо, потом прямо, потом направо и при оборотах не менее 2500. Раз десять в одну сторону, потом сбрасываешь газ, на 1-2 минуты и из среднего положения все то же самое влево.

    А ты гоняешь этот воздух туда-сюда и ждешь чуда!

  5. #1105
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    два раза сальники менял в рейке,сливал жижу и так два раза менял, всегда прокачивал на заглушенной, одно колесо вывешиваю и слева напрво от упора до упора 5-6 раз и все нормально всегда было.

  6. #1106
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    подскажи, плиз, а ты сам насос разбирал, чтобы этот клапан проверить?
    на sr20 для этого насос не нужно снимать и разбирать, клапан этот снаружи (снизу) выкручивается. там же, где шланг ВД. про qg18 точно не скажу. но подозреваю, что там что-то похожее.

    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    прокачивал
    я тоже прокачивал несколько раз после снятия шлангов (ВД в том числе).
    после сборки вывешиваешь колёса, наливаешь жидкость и крутишь руль от упора до упора. раз 10-15. можно больше. жидкость подливаешь при этом по мере необходимости.
    как жидкость уходить перестает - можно заводить. на заведенной ещё несколько раз крутишь от упора до упора. проверяешь уровень жидкости в бачке. всё

  7. #1107
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Прокачивать нужно от положения прямо - до упора направо, потом прямо, потом направо и при оборотах не менее 2500. Раз десять в одну сторону, потом сбрасываешь газ, на 1-2 минуты и из среднего положения все то же самое влево.
    Во как! Спасибки! Но это на вывешенной морде хотя бы, по земле не нужно елозить?

    Я вывешивал морду, открывал бачок и гонял от упора до упора раз тридцать и потом тоже самое на заведённой машине. Можно пробовать ещё в одну сторону погонять, хотя и так всё нормально.

  8. #1108
    Joss
    Сказочник
    sergik0202,
    Чой-та как-то мудрено....
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Прокачивать нужно от положения прямо - до упора направо, потом прямо, потом направо и при оборотах не менее 2500. Раз десять в одну сторону, потом сбрасываешь газ, на 1-2 минуты и из среднего положения все то же самое влево.
    Я когда в Гидромастере шланг высокого давления менял - просто на подъемнике подгазовывая раз 10-15 влево вправо до упора и всё. Потом рейку ремонтил - также сделал. И езжу до сих пор...

  9. #1109
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    заменил насос гур на контрактный от Викинга. проблема осталась
    Я даже почему то не удивлён этому. Походу батенька поменял ты ,,шило на мыло,,

  10. #1110
    evlakhin
    Участник
    Пока ситуация такова:
    после замены ГУРа - стал попискивать ремень гура, хотя я купил новый. Contitech 4 PK 855. Он у меня и раньше стоял, но решил махнуть его.
    Стал замечать, что если стоять на месте - руль рывками идёт, будто ремень проскакивает.
    Сегодня съездил на сервис. Ремень подтянули. Писки прошли, дерганья тоже. Но в сервисе сказали, что если проблема сохранится, то другой ремень надо покупать. ХЗ, может на подделку нарвался.
    И, кстати, руль стал легче крутиться. Однако ж обороты всё равно не поднимаются. Найду нормального электрика - покажу машину ему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •